пн 23 сентября 12:57
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Главная страница ВМ

<nil>

Все дороги ведут к инвестициям

Развитие транспортной инфраструктуры — ключ к созданию комфортного города.

Это касается строительства дорог и новых станций метро. Мэром Москвы Сергеем Собяниным изначально был выбран правильный вектор развития, когда во главу угла поставлено развитие транспортной инфраструктуры с интеграцией всех видов транспорта в единую общегородскую сеть.

Мы реализовываем беспрецедентную по мировым масштабам программу метростроения. По темпам и объемам строительства подземки Москва — первая в Европе и в числе мировых лидеров. Только в прошлом году было построено и открыто для пассажиров 33 километра линий и 17 станций, что стало рекордом за всю 84-летнюю историю столичного метро. Темпы строительства подземки снижаться в ближайшие годы не будут. В течение ближайших пяти лет построим еще почти столько же, сколько уже построили. Так, до конца 2023 года намерены ввести 134 километра линий, 55 станций и 6 электродепо. Москвичи смогут воспользоваться 34 новыми пересадками. Таким образом, общая протяженность метро вырастет в два раза по сравнению с 2010 годом.

Цифры — лучшее доказательство: всего с 2011 года в Москве введено 136,9 километра линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца, девять электродепо для обслуживания подвижного состава.

Горожане получили 60 новых удобных пересадок. В настоящее время ключевым и самым амбициозным проектом строительства метро является Большая кольцевая линия.

Протяженность второго кольца метро с 31 станцией составит в общей сложности 70 километров. Первые два участка — от «Делового центра» до «Петровского парка» и «Савеловской» — мы открыли в прошлом году, пассажиры пользуются шестью станциями. В этом году запустим очередной участок еще с двумя станциями: «Лефортово» и «Авиамоторная».

Дизайн станции выдержан в серой гамме – по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии. В отделке использованы серый и белый мрамор, серый и черный гранит / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Дизайн станции выдержан в серой гамме – по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии. В отделке использованы серый и белый мрамор, серый и черный гранит

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Благодаря активному развитию транспортной инфраструктуры за счет города около 85 процентов всей строящейся в столице недвижимости возводят инвесторы.

Около 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы город направляет на транспортное строительство, что дает колоссальный эффект: на один бюджетный рубль, вложенный в инфраструктуру, поступают примерно три рубля инвестиций в недвижимость.

Невозможно построить современный и комфортный город, если существует ограниченная транспортная доступность. Именно транспортное строительство выполняет роль стартера: куда приходит метро, скоростная железная дорога, появляются развязки, удобные подъездные дороги, туда приходят и инвесторы, возводят жилье, социальную инфраструктуру и, что очень важно, недвижимость для создания рабочих мест. Привлекательность таких территорий повышается в разы, и девелоперские проекты быстро себя окупают.

Мы видим, что все транспортные проекты столицы неразрывно связаны с проектами строительства недвижимости. Самый главный принцип, на котором все держится, — комплексность развития территории. То есть рядом с жильем строятся не только социалка и объекты, формирующие рабочие места, но и саму недвижимость мы максимально приближаем к транспортным узлам, чтобы увеличить коэффициент пешей доступности.

Чем быстрее люди смогут передвигаться по городу, тем больше у них будет свободного времени для самообразования, культурного досуга, поддержки здорового образа жизни. Именно в этом — залог успеха развития любого мегаполиса, Москва — не исключение.

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

За слова придется ответить. Всем

Ирина Алкснис

Москве есть чем ответить критикам

Оксана Крученко

Как экономия вправляет мозг

Лера Бокашева

Злые соседи «Доброго дома»

Никита Миронов  

Гостиницы выгодны не только туристам

Сергей Лесков

Долгая дорога к Храму

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?