Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Интернет-покупки экономят время

Общество
Около 70 процентов жителей города делают покупки с помощью интернета. Об этом 17 июня сообщил руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Наши аналитики провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом.

В основу исследования легли результаты анализа деятельности 200 крупнейших московских интернет-магазинов за 2018–2019 годы, опрос жителей Москвы, а также аналитика трендов российской и мировой интернет-торговли от AliExpress и Tmall в России.

Согласно исследованиям, порядка 8,7 миллиона горожан приобретают товары через интернет хотя бы один раз в год. Кроме того, каждый второй житель столицы совершает онлайн-покупки ежемесячно. По данным аналитиков, в онлайн-торговлю сегодня вовлечены москвичи почти всех возрастов — от 18 до 60 лет и старше. Так, 50 процентов москвичей в возрасте от 18 до 25 лет делают покупки в интернете раз в месяц или чаще; среди горожан возрасте 26–35 лет каждый месяц покупки онлайн осуществляют 56 процентов человек, среди граждан 50–59 лет таких покупателей — каждый пятый, а среди москвичей в возрасте 60 лет и старше — каждый десятый.

Интернет-покупки экономят время День открытых дверей в технопарке «Нагатино» / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Большинство москвичей, принимавших участие в опросе, объясняют свое решение покупать в интернет-магазинах тем, что это экономит время (так считают 67 процентов опрошенных) и деньги (45 процентов); кроме того, это удобно (41 процент), а еще в интернет-магазинах представлен широкий ассортимент товаров и есть возможность найти то, что нужно и на любой вкус (40 процентов). При этом около двух процентов горожан обращаются к интернет-магазинам, потому что не имеют возможности посещать обычные магазины и торговые центры по состоянию здоровья или не любят это делать из-за большого скопления людей в них. Таким образом, покупки через интернет могут заменить современному потребителю традиционные торговые площадки. Во многом тенденция обоснована и тем, что интернет предоставляет доступ практически к любым категориям товаров в множестве вариаций и магазинам самых разных стран.

По итогам исследования мы сделали вывод, что технологии не только расширяют доступ ко всевозможным товарам и услугам, но и улучшают качество и диапазон коммуникации между продавцом и покупателем.  

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.