Женщина! Закройте рот!
Короче, давайте создавать свой "Декамерон". Если у кого есть в запасе история-бусина, присылайте. А пока я подсыплю своих.
Есть у некоторых мужиков такая проблема - когда процесс любви еще только начался, а они уже того - отстрелялись. Так вот, с тетками это тоже случается. Только у них вся беда в языке. В его недержании и преждевременном словоизвержении.
Была у меня подруга - Светка. Хорошая девка, симпатичная, кровь с молоком. Хозяйственна-а-ая! И борщи варит, и пирожки печет. Скучноватая немного - она жила исключительно в мире вещей и быстро теряла интерес к предметам, которые нельзя было купить, потрогать или съесть. Но зато она была не завистлива, не зла и щедро делилась своим вкусным умением обустраивать жизнь. Вот только делиться этим ей приходилось исключительно с подругами. Потому что при таких своих качествах - будто из набора "идеальная жена", мужа она найти не могла. Да что мужа! Ни один мужик не задерживался у нее больше одного вечера (или ночи). Сбегал.
То есть вот еще сегодня она, сияющая тысячеваттными огнями перед свиданьем, томно и сладко вздыхает: "Мне кажется, это он! Да, я знаю, я всегда так говорю, а потом... Но в этот раз я чувствую!" А через несколько дней встречаю уже не женщину - ходячую головешку. "Не- а. Не он."
- А ты откуда это узнала? - интересуюсь осторожно.
- Так ведь обещал позвонить. И не звонит...
Наконец я решила раскрыть эту страшную тайну - что она со всеми ними делает, что они в панике, не успев застегнуть штаны, бегут от этой женщины - мечты поэта.
Подозрения про какие-то особые пристрастия в сексе Светка отмела сразу. - Я это дело, конечно, люблю. Но... как ты это назвала? Нет, боже упаси, ничего такого. Да все хорошо у нас в постели!
- А зачем же ты сразу на первом свиданье на постель соглашаешься?
- Да жалко же их. Начнут счас разговоры всякие, треп, стеб. А закончится-то ясно чем. Так чего время терять? Ну если мужик хороший.
- Ладно. А что ты этому мужику потом говоришь?
- Ну, что говорю... - как-то замялась Светка. - Говорю, какой он хороший. Нежный. Настоящий мужик.
- Так. От этого не сбегают. Думай еще.
- Ну, спрашиваю, не хочет ли он есть?
- Хм-м. Молодец! Пока все идеально. Но что-то же должна ты ляпнуть, раз они у тебя тут же аннигилируются. Вспоминай!
- Ну, еще потом, когда поест, про мечту свою говорю.
- Ка-акую мечту?
- Ну, пристала... Что я хочу замуж выйти. И еще - чтобы мне подарили колечко с бриллиантом. Я чуть не со школы о нем мечтаю!
И все. Вижу картину как живую: вот только что был мужик - а теперь вместо него сквозняк от незахлопнутой впопыхах двери. Так емко и точно сформулировать в одной фразе сразу два самых больших мужских страха - его хотят женить! его хотят раскрутить на бабки! - это надо постараться.
- Но я же по-честному! - удивляется Светка. - Я на самом деле хочу замуж. И бриллиантовое колечко. В этом нет ничего плохого! И я ведь ничего не прошу. Я просто говорю о своей мечте!
- Света. Запомни. Это самые стыдные и неприличные мечты. С точки зрения мужчины, конечно. Лучше бы ты сказала, что мечтаешь о групповом сексе, чем призналась, что тупо хочешь замуж и колечко.
С этого дня ты больше НИКОМУ не будешь говорить о своей мечте. Терпи. Это твоя страшная тайна.
Светка тяжело вздохнула.
Ухажер материализовался буквально на следующий день. "Света, крепись! И вообще - не соглашайся сразу на постель! Ну помаринуй его немножко!"
Светка держалась три дня. На четвертый она пришла ко мне с извиняющейся улыбкой.
- Ну, в общем, не смогла я. Парень такой хороший, внимательный...
- А про колечко? Неужели проболталась?
- Ага. Но он все правильно понял. Сказал, перезвонит...
Конечно, он не позвонил. Как и новый ее коллега, и симпатичный владелец Мазды, подвозивший до дому...
Я даже перестала Светку о чем-то спрашивать - она была бесперспективна. А потом жизнь нас как-то раскидала. Случайно встретились через год - в магазине. У Светки было полная телега колбас, мяса, всяких вкусностей.
- Я замуж вышла!"- гордо подтвердила она мою догадку. - Вот!
И показала палец с тоненьким колечком с маленьким брильянтиком.
- Господи, неужели твои слова сработали? - изумилась я.
- Ну, если честно, все было не совсем так. Витька у меня зубной врач. Я как к нему приду -он сразу: откройте рот и молчите! Закройте рот и молчите!
Ну и потом только я что-то начну говорить, а он: женщина, закройте рот! И смеется. Так и не дал мне слова вставить. Пока предложение не сделал. Ну а там я ему сразу про колечко сказала. Он и купил.
Я поняла, что ее Витька просто нашел средство против Светкиного дефекта - преждевременного словоизвержения. А сколько еще одиноких дам могли бы быть счастливы, если бы кто-то им вовремя ласково сказал: "Женщина, закройте рот!" Сколько ссор могло бы умереть в зародыше, сколько обидных слов или дурацких требований не вырвались бы разрушительным смерчем из хорошеньких губ!
Я стала вспоминать свою семейную жизнь. И если честно, с ходу смогла назвать несколько ключевых моментов, когда бормашина во рту мне бы явно не помешала. А на работе?! На некоторых совещаниях я прямо обязала бы дежурить стоматологов!
Теперь, когда справедливый гнев так и рвется наружу, я представляю, как врач, занеся надо мной сверло, говорит: "Откройте пошире рот и молчите! " И через несколько минут словесный поток, который только что грозил обрушиться, как Ниагара, куда-то растворяется... Рекомендую!
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции