Две девушки
Нынешней ненавязчивой весной я как-то заметил на остановке даму в шубе и девушку в шортах, причем, обе были одинаково гармоничны с природой.
А вот на днях я увидел несколько иные контрасты. Усевшись в метро, вдруг напротив, обнаружил двух сидящих прекрасных девушек – беленькую и черненькую. Беленькая была в мини, сшитым кажется из носового платка Камиллы де Буа-Траси, на который наступил Арамис в известном романе. То есть сапог мушкетера мог легко накрыть три-четыре таких «юбок»…
Вообще у одежды есть несколько функций - согревать, украшать, прикрывать, информировать и демонстрировать. Это мини демонстрировало. Ноги.
Причем от самых истоков. Конечности были столь прекрасны, что рядом с ними ноги ахалтекинца смотрелись бы как полусферы разбитой клячи.
Врачи утверждают, что после еды кровь решительно отливает от мозга и направляется в район желудка, для активного переваривания пищи. И поэтому думать сложно. Невольно опустив в глаза вниз, я заметил, что кровь, освободив голову, несколько изменила свое послеобеденное направление… Но думать тоже было, практически, невозможно.
В молодости я считал, что форма женщины и есть ее содержание, но в ту минуту понял, что никакое содержание не достойно вот таких ног. Хорошо, что народу было мало, и ни один смертный не пытался закрыть мне эту чудесную панораму.
Но сложно было бы понять всю гамму моих чувств, если бы рядом с мини не сидела черненькая девушка. В хиджабе. Юбка в пол и ткань платка оставляла для обозрения только руки и лицо. Но все перечисленное было явно штучным произведением Всевышнего.
Наше всё Александр Пушкин (я думаю, с ним в вагоне мне было бы веселее) устами Дон Гуана сообщил всему прогрессивному человечеству, что настоящему мужчине достаточно увидеть только пятку, все остальное воображение дорисует в миг…. А мое всё рисовало и рисовало.
Чтобы остановить движение крови по непонятному маршруту, я поставил себя в жесткие рамки: задал вопрос - на ком бы ты (то есть я) женился? После долгих мучений понял, что выбор тут смерти подобен – душа, без угрызений совести, помчалась к хиджабу. А тело, сгорая от стыда, рвануло к мини.
Тут подоспела моя остановка, и я вышел, оставив свои глаза в вагоне. И на перроне я понял, что выбрал бы… многоженство. Только вот не знаю, попадает ли мое желание под законопроект, который вынашивает Госдума, запрещающий пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений».
… А случилось всё это аккурат 11 июня. В энергетический день, наряду с 22. (Вспомним, хотя бы, 9.11, и 22 июня, и 11 сентября Чили, и 11 ноября Кеннеди…). Позже я узнал, что на серой ветке чуть позже было приостановлено движение: какой-то мужчина упал на рельсы. Почему-то мне кажется, что в это время по перрону шагало то самое мини).
Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции