Главное
Истории
Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Офисные болезни

Офисные болезни

Нейробабушки

Нейробабушки

Терракотовая армия

Терракотовая армия

На каждую «Тоску» свой Мефистофель

Развлечения
7 БАБАЛОВА.jpg
7 БАБАЛОВА.jpg
В Москве семь знаменитых музыкальных театров (три федерального подчинения и столько же муниципального). Такого числа нет ни в одном другом городе мира.

И если даже оставить в стороне философию диалектического вопроса о переходе количества в качества, нельзя не заметить, что эпизодический всплеск интереса к той или иной труппе в момент премьеры далеко не всегда обеспечивает высокий уровень зрительского внимания к повседневной жизни коллективов. На их фоне концертная афиша выглядит куда разнообразнее и привлекательнее.

Например, на днях состоялись два любопытных концерта. В малом зале Консерватории выступила первая сопрано Большого Елена Зеленская. Ныне певицу редко можно увидеть на подмостках родного театра: «ее» названия – «Огненный ангел» Прокофьева, «Летучий голландец» Вагнера крайне редко появляются в афише, а «Тоска» или «Турандот» Пуччини и вовсе находятся под угрозой репертуарного сокращения. А между тем певица находится в прекрасной вокальной форме, что продемонстрировала, исполнив в один вечер и сцену Елизаветы из «Тангейзера» Вагнера, и Русалку из оперы Дворжака, и Маргариту из «Мефистофеля» Бойто. И, конечно, Лизу из «Пиковой дамы» Чаковского, что читалось как укор театру за его странную кастинговую политику в последней премьере.

Другой приметный концерт – выступление молодого австралийского контратенора Дэвида Хансена в рамках одного из самых успешных циклов Филармонии «Звезды мировой оперы в Москве». Певец блеснул в ариях из опер Генделя, чуть споткнулся в Моцарте, но опять-таки продемонстрировал какое множество прекрасных опер игнорируют наши театры. Завтра Филармония делает меломанам еще один царский подарок. В концертном зале имени Чайковского выступит выдающаяся немецкая певица Вальтрауд Майер. Она исполнит вокальный цикл Шоссона «Поэма любви и моря».

А в субботу, 14 марта любителям вокала сделать выбор будет крайне затруднительно. В Большом зале Консерватории прозвучит «Осуждение Фауста» Берлиоза, где одну из главных партий исполнит эффектая меццо-сопрано из Белоруссии Оксана Волкова, странным образом не пришедшаяся ко двору Большого театра, но востребованная на лучших площадках мира.

В этот же день в зале имени Чайковского ожидается концертное исполнение оперы Бетховена «Фиделио» с немкой Юлианой Банзе в заглавной партии. В Кремле же в этот момент будет петь легендарный каталонец Хосе Каррерас вместе с восходящей звездой, солисткой Большого театра и просто красавицей Венерой Гимадиевой.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.