Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Благодарю за терпение

Город
Благодарю за терпение
Дата: 04.08.2014, Время: 10:55 Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
«Вечерняя Москва» продолжает рубрику «Первый микрофон». Начальник московского метро Дмитрий Пегов называет нашим читателям причины произошедшего недавнего сбоя в движении поездов на Калужско-Рижской линии, рассказывает о том, как ликвидировались его последствия, а также о том, как метрополитеновцы умеют держать свое слово.

В прошлый понедельник, 7 марта, в релейном помещении станции «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии метро произошло короткое замыкание. Здесь располагается оборудование, регулирующее светофоры на перегоне и систему сигнализации. Поэтому электропоезда ходили с увеличенным интервалом практически на всем южном участке ветки. Метрополитен оперативно взял ситуацию под контроль и приступил к восстановлению неполадок: совместно с Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры города, для удобства пассажиров, мы запустили бесплатные автобусы маршрутов «М» и «М27».

Кроме того, был видоизменен график следования составов, а также разосланы sms всем жителям, регулярно пользующимся Калужско-Рижской линией. Этот сервис мы опробовали впервые и планируем им пользоваться в дальнейшем. Во вторник, 8 марта, мы пообещали восстановить движение на линии за три дня.

Однако уже в четверг начали сниматься введенные ограничения на вход и выход в метрополитен. В пятницу мы полностью восстановили график движения поездов.

От лица метрополитена хочу извиниться перед пассажирами и поблагодарить за терпение. Также хочу поблагодарить сотрудников Мосгортранса, которые помогли справиться с этой нестандартной ситуацией, а также ЦОДД и ГИБДД, которые обеспечили свободное движение компенсационных автобусов.

Ремонтные работы в релейном помещении будут продолжаться еще около 10 дней и никак не отразятся на пассажирах и графике движения поездов. Основные виды работ уже выполнены: исправлены неполадки и заменено старое оборудование. Досконального разбора причин случившегося сбоя еще не было. Проверка подобных объектов, организованная сразу же, неполадок не выявила. Совместно с МЧС мы определим причину короткого замыкания и решим, как будем действовать в случае возможного повторного сбоя.

Заверяю наших пассажиров, что угрозы для безопасности нет.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.