Я учился плавать в бассейне «Москва»
Сюжет:
Я — МосквичПомню, как-то я был в Пятигорске. Зашел в местную парикмахерскую. Женщина, которая стригла меня, вдруг воскликнула: «Да вы москвич!» Не знаю, как она это поняла. Но да, я действительно настоящий москвич. Всю жизнь я прожил в Москве. Покидал ее я только на два года, когда служил в армии под Ленинградом.
А все остальное время я провел здесь. У меня два самых любимых района — Фили и Киевский. В первом я рос, там прошло мое детство. Помню, каким раньше был Филевский парк… Сейчас же его вообще не узнать! Собственно, как и все столичные парки. Они с каждым годом становятся все краше. На Тверскую и Кутузовскую возвращаются деревья. Теперь можно летом в тени погулять.
Вообще я люблю Москву со всеми ее присоединенными территориями. Это как владельцу шестисоточного участка подарить еще шесть соток. Как можно отказаться? Наоборот, это вызывает глубокое чувство радости. Когда я работал в прокуратуре, то много разъезжал по городу. Видел разные места.
Есть у меня еще одно воспоминание... Когда я был ребенком, то учился плавать в бассейне «Москва». Помню, как бабушка привела меня туда в первый раз. Дело было зимой. Приходим на место, и я говорю: «Бабуль, а где бассейн-то?» А она отвечает: «Там». А «там» сплошной туман и запах хлорки.
Ну, а потом я уже начал заниматься в бассейне… До того, как его снесли для восстановления храма Христа Спасителя. В те времена общество разделилось на три группы. Первая — те, кто ждал с нетерпением окончания строительства.
Вторая — те, кто был категорически против восстановления собора. А третьи — равнодушные. Когда его построили, все эти группы объединились в одну. Все стали восхищаться храмом. Любая стройка несет за собой возмущения и недовольства. Но потом, если все сделано грамотно и красиво, люди принимают это. Так вот, это для меня две разные, но одинаково любимые Москвы. Одна — с тем бассейном, другая — с храмом, куда я, бывает, захожу и по сей день.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции