Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Нужны трамваи 21 века

Город
Нужны трамваи 21 века
Трамвай — это перспективный и экологически чистый вид транспорта, который сейчас очень активно развивается и меняется.

Однако, чтобы развивать транспортную систему Москвы и сделать город комфортнее и безопаснее, трамваи должны превратиться в более скоростной вид транспорта. Фактически они должны походить на электропоезда, которые ездят очень быстро, комфортны и безопасны для пассажиров. Трамвай не должен представлять никакой опасности для пешеходов и мешать другим видам транспорта. Скоростной, экологичный, максимально комфортный и безопасный трамвай, я думаю, займет достойное место в транспортной системе Москвы, живущей в XXI веке.

Экологичность трамваев проявляется главным образом в том, что работают они не на бензине, не на дизеле, а на электричестве. Этот вид транспорта не наносит вреда окружающей среде— ему не нужно топливо для работы. Кстати, я считаю, что в ближайшие годы вся транспортная система Москвы пойдет именно по этому пути — мы будем постепенно отказываться от бензина и начнем переходить на электричество.

Это не фантазия и не далекое будущее. Обращаю ваше внимание, что в этом направлении уже развивается автобусная сеть — так, уже в сентябре текущего года первые 300 электробусов станут ездить по Москве. Более того, я не сомневаюсь, что и личный автомобильный транспорт перейдет на электричество, и в городе все чаще будут появляться электромобили. Разумеется, это так же касается такси.

Добавлю, что трамвай — это самый старый вид общественного транспорта в столице. В Москве он появился в начале XX века. Когда-то давно трамваи двигали конки. И посмотрите, какой транспорт курсирует по улицам сейчас, — это совершенно новые «Витязи-М», которые, кстати, уже перевезли более 30 миллионов пассажиров с начала этого года! Я уверен, что трамваи останутся в Москве будущего ине исчезнут. Внастоящее время они занимают вполне достойное место в транспортной системе столицы.

Отмечу, что решение проблем, которые сейчас имеются в транспортной системе Москвы, может быть только комплексным. Нужно развивать и автобусное сообщение, и трамваи, и такси, и железную дорогу. В 2016 году уже создан такой важный проект, как Московское центральное кольцо.

В настоящее время реализовывается еще один интереснейший проект — создаются Московские центральные диаметры (МЦД), которые позволят людям ездить на электричках от одного до другого вокзала без пересадок на метро. Кроме того, у МЦД есть особое преимущество перед автобусами — они не стоят в пробках. В условиях мегаполиса это выгодный плюс. Но по-хорошему, общественный транспорт вообще не должен стоять в пробках. Именно для этого и делаются выделенные полосы для автобусов и легального городского такси. Но в случае с трамваем выделенные полосы не сильно нужны. Водители автомобилей уже не могут заехать прямо на рельсы, хотя еще около десяти лет назад на трамвайных путях ездили все кому не лень и даже парковались на них.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.