Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Кризис — время для талантливых

Общество
 
  / Фото: Игорь Ивандиков
Сегодня особенного внимания заслуживает самочувствие малого бизнеса столицы, ведь это наиболее мобильный сектор предпринимательства, инициатор развития экономики. Часто по долгу службы приходится общаться с коммерсантами, и, признаюсь, в основном сегодня выслушиваю жалобы на нестабильное положение.

А вот коммерсанты, о которых я хочу рассказать, просто поразили меня жизнеспособностью, я бы сказал, творческим отношением к бизнесу и каким-то очень современным запасом спокойствия.

Судите сами. Антон Максаков и Юрий Сергеев открыли бизнес — парикмахерскую в центре Москвы в октябре, в разгар кризиса. Представляете?! А ведь молодые ребята эти достаточно опытные — уже несколько лет действуют их сети мужских парикмахерских салонов в Минске и… Киеве. Да-да, в Киеве. В Москву они решили переехать, поскольку, по понятным соображениям, в украинской столице стало не слишком сподручно.

— Конечно, у столицы российской по сравнению с Киевом есть немало особенностей, — сообщил арт-директор компании Юрий Сергеев. — Москва — город коммерческий, здесь все подороже, но это же колоссальный мегаполис, есть где развернуться.

Московские чиновники встретили их вполне лояльно. Никаких бюрократических препон, создавая бизнес, они не испытали. Рекламу провели в социальных сетях. Сработало и «сарафанное» радио. И бизнес пошел, клиентуры достаточно, а ведь в центре Москвы аренда помещений гораздо дороже, чем на окраинах. Мало того, совсем скоро и тоже в центре они открывают вторую парикмахерскую! А как же кризис? «Конечно, проблемы есть, — говорит Юрий, — тем более что парикмахерская гигантской прибыли не приносит. Но наш бизнес рентабельный — возможно, мы относимся к бизнесу несколько творчески, что ли.

И мы сможем развивать бизнес и в том случае, если уровень налоговой нагрузки, что, кстати, пока не факт, будет возрастать».

То есть, как вы понимаете, эти люди отнюдь не романтики от бизнеса и знают, как зарабатывать деньги. Сколько проблем разного толка преодолено за короткое время! Но лишний раз приходится убеждаться: самые талантливые как раз в кризис и поднимаются. Для нас это, похоже, становится аксиомой.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.