Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Продавали 20 тонн рыбы ежедневно

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
Руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в редакции газеты «Вечерняя Москва»
Руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в редакции газеты «Вечерняя Москва» / Фото: Игорь Ивандиков
«Вечерняя Москва» продолжает рубрику «Первый микрофон». 24 мая слово предоставляется главе Департамента торговли и услуг Алексею Немерюку, который рассказал, как проходил рыбный фестиваль, какая рыба впервые попала в Москву и что можно будет приобрести у фермеров на фестивале «Наш продукт», который откроется 9 июня.

Фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве уже второй раз.

На семи ярмарках в центре столицы свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний из различных регионов нашей страны: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях он увеличился вдвое. Отдельные позиции продавались в пять раз лучше.

Всего было продано 407 тонн рыбы, 103 тысячи банок консервов и 20 тысяч российских устриц. Только рынок на Кузнецком Мосту в среднем за день продавал 20 тонн рыбы.

Впервые в широком ассортименте была представлена крымская рыба, в том числе кефаль, камбала и другие. Но лидерами продаж стали нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Среди копченых — зубатка, омуль — более 10 тонн.

Гурманы фестиваля отведали царскую селедку, которую любили Петр I и Уинстон Черчилль. Рыба-лапша, которая всего несколько дней ловится на Дальнем Востоке, также впервые оказалась в столице.

Впереди Москву ждет фестиваль «Наш продукт». Его мы проведем впервые. С 9 по 19 июня на 33 столичных площадках можно будет приобрести фермерскую продукцию и охотничьи трофеи.

340 фестивальных шале появятся в каждом округе, на центральных площадях и улицах города.

Тематика фестиваля будет связана с историей Древней Руси. «Наш продукт» даст старт еще одному фестивалю — «Времена и эпохи», который пройдет в «Коломенском». На шести площадках «Нашего продукта» постараемся реконструировать события IX–XI веков и позднее. Реконструкторы задействуют бульвары — от Тверского до Чистопрудного. Они создадут княжий город на Манежной площади. Также постараемся показать, какой были кухня и блюда того времени. Обязательно сделаем экскурс в ту эпоху, покажем, как развивалась Москва до Петра I.              

 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.