Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Пользователь дороги должен платить за эту дорогу

Город
 Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики
Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики / Фото: Из архива
В городах России с точки зрения транспорта наблюдаются две проблемы. Первая – где оставить автомобили на ночь или во время работы, а вторая – куда затем от этих машин деться, когда они появляются на проезжей части улиц. Мы в большей степени занимаемся именно последним вопросом, однако, судя по последним событиям, он начинает уступать позиции первой проблеме.

Один из примеров я каждый день наблюдаю на Мясницкой. Если мы пройдемся по дворам, то увидим тихий ужас – автомобили стоят в три ряда с табличками на лобовом стекле: «Звони, я тебя пропущу». В то же время, под зданием Высшей Школы Экономики расположен 4-этажный подземный паркинг, на котором всегда есть свободные места. Знаете, существует один древний принцип: пользователи дороги должны платить за эту дорогу. В самое ближайшее время Москва решит эту проблему «трех рядов». Я в этом даже не сомневаюсь.

Сейчас на один автомобиль в Москве приходится 25 квадратных метров асфальта (хотя оптимисты утверждают, что целых 28). К сравнению, в Мюнхене эта цифра достигает 90 квадратных метров, и на их дорогах все равно довольно тесно. Соотношение количества метров на машину у нас довольно скромное. Думаю, разрабатывая грамотную организацию парковочного пространства, не стоит забывать и об опыте наших предков, пусть иногда и курьезном. Мне сразу вспоминаются результаты опроса жителей Вашингтона в 1946 году о том, как бы они решили парковочную проблему: вначале горожане предложили создать мост поперек реки Потомак и расположить на нем паркинг, затем – построить платные машино-места вторым этажом над всеми тротуарами. И, наконец, – запретить парковку как таковую. Мы и сами находимся в той же ситуации, что и вашингтонцы, и нам есть что обсуждать.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.