- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Сергей Собянин посетил резервный госпиталь для лечения COVID-19 на Каширском шоссе

Интерактивную карту с расписанием прогулок для москвичей опубликуют 29 мая

Проведена десятая масштабная дезинфекция в Москве

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Кинолог назвал породы собак, способных определять коронавирус

Врач предупредил о скрытой угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

С оттепелью на дорогах растет количество машин

Главная причина, по которой во время даже малейшей оттепели в город возвращаются пробки, это увеличение количества машин на дорогах.

Все дело в том, что многие водители зимой предпочитают оставлять свои машины дома и передвигаться по городу на общественном транспорте. А когда теплеет, водить становится «легче», они опять активизируются, начинают использовать личный транспорт.

Да и потом, многим просто лень выкапывать из-под сугробов свои «подснежники» — машины, которые за время зимы сильно замело снегом. Такие тоже в это время предпочитают использовать городской транспорт — метро, автобусы, трамваи.

Бывают и другие причины, которые в комплексе влияют на ухудшение дорожной ситуации. Так, в периоды такой неустойчивой погоды, когда днем на улице плюсовая температура, а ночью уже минус, на дорогах часто образуется гололедица, а следовательно — ухудшается сцепление с дорогой, растет аварийность. А частые ДТП — это всегда пробки. И если на основных магистралях коммунальные службы чистят дорожное покрытие в первую очередь, то в маленьких переулках, особенно узких, шанс попасть в аварию несколько выше.

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД. / Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД.

ФОТО: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Кроме того, некоторые водители, почуяв весну, незамедлительно меняют на своих личных авто резину на летнюю. А когда в город опять возвращаются заморозки, эти автовладельцы, на машинах, непригодных для езды в зимнее время, становятся причиной новых аварий, тем самым, опять же, провоцируя заторы на дорогах.

Понятное дело, что изменить погодные условия мы не в состоянии, но что-то сделать для решения этой проблемы все-таки можно.

Я говорю о том, что центральные части города нужно разгрузить от автомобилей, рассредоточить их по всему городу. Для этого в столичных районах стоит развивать всю необходимую социальную инфраструктуру. Когда у москвичей все самое для них необходимое будет в шаговой доступности рядом с домом, в том числе места отдыха и досуга, магазины и супермаркеты, тогда у них пропадет и потребность по любому поводу на личной машине ездить в другие районы, в том числе и в центр.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

71 251 +3793 (за сутки)

Выздоровели

173 497 +2054 (за сутки)

Выявлено

2330 +76 (за сутки)

Умерли

Алиса Янина

Почему мы не верим в COVID

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Александр Сергеев, президент РАН

За что природа мстит человечеству

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом