- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Сергей Собянин отметил улучшение экологической ситуации в Москве

Ботанический сад в Москве планируют открыть для прогулок на следующей неделе

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Победившие смерть: как долгожители боролись с коронавирусом и выжили

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

С оттепелью на дорогах растет количество машин

Главная причина, по которой во время даже малейшей оттепели в город возвращаются пробки, это увеличение количества машин на дорогах.

Все дело в том, что многие водители зимой предпочитают оставлять свои машины дома и передвигаться по городу на общественном транспорте. А когда теплеет, водить становится «легче», они опять активизируются, начинают использовать личный транспорт.

Да и потом, многим просто лень выкапывать из-под сугробов свои «подснежники» — машины, которые за время зимы сильно замело снегом. Такие тоже в это время предпочитают использовать городской транспорт — метро, автобусы, трамваи.

Бывают и другие причины, которые в комплексе влияют на ухудшение дорожной ситуации. Так, в периоды такой неустойчивой погоды, когда днем на улице плюсовая температура, а ночью уже минус, на дорогах часто образуется гололедица, а следовательно — ухудшается сцепление с дорогой, растет аварийность. А частые ДТП — это всегда пробки. И если на основных магистралях коммунальные службы чистят дорожное покрытие в первую очередь, то в маленьких переулках, особенно узких, шанс попасть в аварию несколько выше.

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД. / Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Затор зафиксирован на внешней стороне МКАД.

ФОТО: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

Кроме того, некоторые водители, почуяв весну, незамедлительно меняют на своих личных авто резину на летнюю. А когда в город опять возвращаются заморозки, эти автовладельцы, на машинах, непригодных для езды в зимнее время, становятся причиной новых аварий, тем самым, опять же, провоцируя заторы на дорогах.

Понятное дело, что изменить погодные условия мы не в состоянии, но что-то сделать для решения этой проблемы все-таки можно.

Я говорю о том, что центральные части города нужно разгрузить от автомобилей, рассредоточить их по всему городу. Для этого в столичных районах стоит развивать всю необходимую социальную инфраструктуру. Когда у москвичей все самое для них необходимое будет в шаговой доступности рядом с домом, в том числе места отдыха и досуга, магазины и супермаркеты, тогда у них пропадет и потребность по любому поводу на личной машине ездить в другие районы, в том числе и в центр.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

97358 +2643 (за сутки)

Выздоровели

191069 +1855 (за сутки)

Выявлено

2749 +57 (за сутки)

Умерли

Виктория Федотова

У беспорядков детское лицо

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Молитесь об усопших

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Екатерина Рощина

Какой июнь без выпускного

Полина Алексейчук

Мужчина-альфонс и мужчина-домохозяйка: кто круче

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием