Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Добиваемся результата вместе

Общество
Классный руководитель — это директор коллектива учеников, родителей, учителей-предметников.

Как и у директора школы, главная задача руководителя класса — обеспечить безопасность и успешность учеников, нести ответственность за качество их образования, обеспечивая тем самым доверие семьи к школе.

На мой взгляд, от классного руководителя во многом зависит вектор развития и успешности ребенка. Важно понимать и достойно нести эту ответственность. Именно поэтому руководителю класса необходимо самому постоянно развиваться, прокачивать профессиональные компетенции, получать обратную связь от профессионального сообщества. Мало сегодня быть харизматичной личностью, важно быть технологичным — уметь достигать планируемых результатов самому и помочь в этом своим ученикам. Конкурс в этом смысле — подходящий инструмент профессионального саморазвития.

Добиваемся результата вместе В дискуссии приняли руководители более 200 образовательных организаций / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Я всячески мотивирую своих детей пользоваться ресурсами школы и города в целях саморазвития. Классные часы проектирую с использованием контента МЭШ. Наш класс второй год участвует в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». И мы уже имеем опыт победы в этой олимпиаде. Вместе с ребятами мы посещаем интересные места, я стараюсь показать детям, что «Город как школа» — это не просто название городского проекта. Я для них наставник, помощник, пример для подражания, навигатор успеха. Безусловно, каждому ребенку нужен свой подход. Современные дети хотят, чтобы урок был интереснее. Они очень любят интерактив, в его организации очень помогает «Московская электронная школа». Классный руководитель должен учиться новому вместе с детьми, обращать внимание на современные технологии и пользоваться ими.

К слову, на конкурсе «Самый классный классный» я предложил создать коммуникативную платформу для общения классного руководителя, детей и родителей. Причем важно, чтобы у каждого класса она была индивидуальная.

Мой секрет классного руководства прост: я хочу работать с детьми. Именно с этого началась моя карьера не просто как педагога, а именно как руководителя класса. Отсюда стремление быть успешным, ведь только успешный учитель может воспитать успешного ученика. Мы вместе с детьми идем к результату. Вместе вносим вклад в успешность нашей школы. Важно осознавать себя частью успешной команды. А еще утром я с удовольствием иду на работу. Мне кажется, это тоже очень важно.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.