Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Нельзя исключать взрыва на борту

Сюжет: 

Крушение российского лайнера в Египте
Происшествия
Нельзя исключать взрыва на борту
746380 07.04.2004 Заместитель главкома ВВС РФ по вопросам объединения системы ПВО СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Магомедович Бижев. Владимир Федоренко/РИА Новости / Фото: РИА Новости
Причины крушения борта A321 в небе над Египтом, унесшей жизни 224 пассажиров и членов экипажа, до сих пор неизвестны.

В нашей традиционной рубрике «Первый микрофон» мы предоставляем слово генерал-лейтенанту, экс-заместителю Главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО государств-участников СНГ Айтечу Бижеву. Он поделился своими версиями трагедии, произошедшей в субботу, 31 октября.

Над расследованием авиакатастрофы работают высококлассные специалисты, очень компетентная комиссия. На сегодняшний день рассматриваются самые разнообразные версии причин трагедии. Надо немного потерпеть, и нам все станет известно, потому что только всесторонние экспертизы могут показать реальную картину произошедшего.

Могу сказать, что самолет А321, следовавший рейсом 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вел себя очень нехарактерно.

Сейчас самый главный вопрос для нас: почему он мог разрушиться в воздухе? Думаю, не стоит исключать версии срабатывания взрывного устройства на борту. Если службы безопасности «проморгали» опасность, на самолет вполне могли пронести бомбу. Дело в том, что пилот не успел даже подать сигнал бедствия, а это дело одной секунды. Все специалисты знают, что есть аварийная кнопка, которая моментально передает сигнал на землю. Раз у экипажа не было возможности сообщить об экстренной ситуации, значит, произошла мгновенная разгерметизация кабины. Чтобы было понятно, это можно сравнить с ситуацией, когда человека окунают на глубину 500 метров за секунду. То есть, скорее всего, с летчиками что-то произошло, они могли находиться без сознания или быть мертвы. Но что на самом деле там случилось, мы пока не можем знать наверняка.

И только когда расшифруют черные ящики, когда станут известны все параметры работы двигателя, речевая связь внутри кабины, радиообмен с землей, мы сможем установить истинную причину трагедии.

Да, у самолета, следовавшего рейсом 9268, в 2001 году было повреждение хвостовой части. Но не думаю, что это напрямую могло повлечь за собой крушение. Поймите, если бы там что-то было не так, борт просто не допустили бы к полетам. Самолет постоянно полностью обследуют, металл проверяют на прочность.

Версия с ракетой тоже кажется мне как военному невозможной. В первую очередь потому, что ни один переносной ракетно-зенитный комплекс не сможет достать цель на высоте девять тысяч метров.

Максимальный «потолок» ПЗРК — пять километров.

А других средств поражения воздушных целей у боевиков так называемого «Исламского государства» (запрещенной в России террористической организации) просто нет.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.