Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Красная копейка рубль бережет

Общество
Красная копейка рубль бережет
Фото: Из архива
Время летит... Ровно 50 лет назад началось строительство знаменитого завода «АвтоВАЗ».

С автомобилями этого завода связана моя молодость. Машин в 80-е годы было не так-то много в Москве. Импортных — вообще было не сыскать. Один раз я увидел припаркованную возле своего дома Volvo — не поверил глазам и даже перекрестился.

Поэтому совершенно логично, что моя первая машина, как и у многих других россиян, прибыла ко мне с конвейера Тольяттинского завода. Это была ВАЗ-2101 «Жигули», «копейка» в простонародье. Она здорово экономила мои расходы: бензина «жрала» немного, в обслуживании не капризничала, а внешним видом вполне устраивала. Идеальная женщина! Кстати, она пользовалась успехом у прекрасных дам.

В ней я возил очень многих артисток театра, кино, ведущих советского телевидения: начиная от Софии Ротару и заканчивая Лидией Федосеевой-Шукшиной. В нее под завязку набивался весь коллектив группы НА-НА.

Сам я за всю свою жизнь за рулем ни разу не сидел. Всегда у меня были водители. Чаще всего это мои помощники, администраторы или солисты группы НА-НА. До сих пор считаю, что я представляю опасность на дороге для всех водителей и пешеходов.

Мне легче руководить процессом движения. Москву я знаю лучше любого таксиста или навороченного навигатора.

Эту «копейку» у меня угнали.

Позднее почти все мои автомобили воровали.

После «копейки» у меня появился 9,5-метровый лимузин, который я пригнал из Нью-Йорка. Сначала эта машина пришла в Гамбург. В этом маленьком немецком городе с узкими улочками никто и не знал, что бывают машины такого размера. Кстати, в Москве у меня у первого был лимузин.

Современный отечественный автопром я не признаю. Он почил вместе с красным галстуком и ленинским комсомолом. Но в то время это были настоящие машины, которые делали на века. Думаю, что это их и сгубило.

«Жигули» были очень хороши. Потом была такая же неплохая «Волга» с округлыми, как у совы, фарами. После нее все стали покупать «Москвич». Помню, был такой грузовик ЗИС — Завод имени Сталина. Дядя Эдуард катал меня в нем.

В то время я хорошо зарабатывал и мог позволить себе две или три такие машины.

Но я не мог изменить своим неубиваемым красным «Жигулям». Отличная все-таки была машина. Вспоминая ее, вспоминаю молодость.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.