- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин рассказал о сроках открытия парка «Остров мечты»

Прощание с Лужковым пройдет в храме Христа Спасителя 12 декабря

Центров госуслуг становится больше

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

Грета Тунберг признана Человеком года по версии Time

Спасти еду, чтобы спасти людей

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Найденная в Италии картина может оказаться шедевром Климта

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Назван главный цвет 2020 года

Тодоренко ответила на вопрос Собчак, кто содержит семью

Личные вещи Людмилы Зыкиной продадут на аукционе в Москве

Ольга Кузьмина

«Вечерняя Москва»

Мы стали более лучше обижаться

Мы дошли до ручки.

Известная компания, занимающаяся выпуском того, что в СССР когда-то деликатно называлось «изделием номер 2», а ныне спокойно ждет своего часа на кассах всех супермаркетов между упаковками жвачки, одноразовыми лезвиями и бутылочками с опохмелином, стала центром колоссального скандала.

Но она ославилась не потому, что вдруг принялась выпускать изделия некачественные или дырявые, а потому, что опубликовала шутку, которую пользователи соцсетей сочли ни много ни мало сексистской! Пачка с теми самыми изделиями, обвитая змеей, сопровождалась надписью: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год».

Людям не очень продвинутым, может быть, непонятно, из-за чего, собственно, разгорелся такой сыр-бор. Ну так поясним: «шкурой» на сленге называют представительниц первой древнейшей профессии, или тех дам, которые часто занимаются «этим» («этим» написано намеренно, дабы избежать обвинений в чем бы то ни было, а то мало ли — прим. авт.).

И вот, значит, пошутили на свою голову, на которую и обрушились из Сети килотонны комментариев: мол, девушек оскорбили, мерзавцы. Это с точки зрения креативных ребят в шутке если и содержался намек, то лишь на тех, кто «это» особо не практикует. А с точки зрения пользователей — это самый гнусный выпад. Боже, какая боль! «Вы так и матерей/жен/девушек своих называете?», «Данная реклама унижает человеческое достоинство женской социальной группы!», ну и так далее, и так далее, и так далее...

Многие блогеры похожи на Фрекен Бок / ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм»

Многие блогеры похожи на Фрекен Бок

ФОТО: ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм»

Какая же у нас, оказывается, тонкая шку... (Тсс, стоп, чуть не ляпнула.) Тонкая кожа! Какие мы трепетные и болезненные, хрупкие, как хрустальные вазы. Только задень плечиком — все зазвенит, а то и рассыплется на острые осколки. И они будут резать пальцы еще долго-долго. Поразительно, что болезненное ощущение своего достоинства... (Ой, нет, так нельзя: слово «достоинство» тоже может быть расценено не так — подсознательно может направить в урологическую тему — прим. авт.) Попробуем еще раз. Поразительно, что болезненная ранимость будто специально культивируется некоторыми людьми, доводя нас до маниакального состояния повышенной подозрительности. Нам уже мерещится нечто там, где этого «нечто» и близко нет. И в рекламном слогане, конечно, имеется некий подтекст, но он, скорее, носит характер лингво-филологический и основан на дивной игре слов и образующейся таким образом двусмысленности. Но уж сексизмом там не пахнет вообще.

А вот пойди и докажи. Но ведь реакция «нас оскорбили» почти свята. И выдают ее представители общества, которое никак, ну просто никаким образом не выглядит ранимым. Оно достаточно агрессивно и злобно. Уже никого не шокирует мат, можно ударить, послать, толкнуть, и это не вызовет изумления. А обороняем мы только свое хрупкое, нежное я. И если нам мания подозрительности подсказала, что есть повод надуть щеки, надуем их с радостью, потому что самое главное для соцсетей — найти врага. Того или тех, на кого можно сливать яд и шипеть змеей, той самой, что меняет «шк...» раз в год. Если посмотреть переписку, то пользователи оскорбили производителей «именитого изделия» уже куда сильнее.

...Не называйте хлеб черным — это кому-то может не понравиться и попахивает расизмом. Кстати, а зачем выпустили белый активированный уголь? Тут что-то не так! А еще не говорите женщине «женщина» — это ведь намек на ее возраст. Говорите ей «девушка» — к этому обращению она привыкла еще 60 лет назад. И не читайте «Ослиную шк...» детям, а то они вырастут и будут использовать это слово.

И держите ушки на макушке! Земля вращается с единственной целью — найти повод оскорбить вас, лично вас. Но у вас есть ответ: соцсети. Там можно травить, уничижать, впадать в эйфорию от своей злобности и «любить» всех, не прибегая к «изделию номер 2». Наверное, это создает чувство величия. И Бог с ним.

Мы стали более лучше одеваться. Мы стали более лучше есть и пить. Мы стали менее хуже читать и менее хуже понимать друг друга, но то, что нужно, прочтем. Мы стали более лучше обижаться и более лучше всех подозревать. Нам хорошо.    

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

Это вам не «Мисс Вселенная»

Олег Капранов

Смартфон у ребенка отбирать нельзя. Тем более в школе

Анатолий Горняк

Хотите справедливую зарплату? Смешно

Ирина Алкснис

Прекрасный мэр своего времени

Георгий Бовт

«Нормандская четверка»: ради чего собрались

Ольга Маховская, психолог

Девочка в больнице: как ей помочь

Сергей Хвостик

WADA, расстреляйте нас всех

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства