- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 31 мая

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Сергей Собянин рассказал о смягчении ограничений в Москве

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

Жители Москвы не увидят полное солнечное затмение еще 100 лет

В Совфеде уточнили, кого будут штрафовать при отказе от вакцинации

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Доктор Комаровский заявил о «глобальном разводе» в мире медицины

Иосиф Пригожин колонка

Телевидение живет по законам бизнеса

Все ушло в плоскость бизнеса. Телевидение и те, кто производит для него контент, зарабатывают на нем деньги. Дело даже не в низкосортных программах, об их содержании и качестве можно долго спорить.

С точки зрения бизнеса и капитализации «Дом-2», который постоянно критикуют, принес невероятные доходы и популярность всем участникам процесса его создания. И телеканал заработал, и рекламодатели получили свою отдачу, и участники повысили собственную узнаваемость. С точки зрения бизнеса это отличная история. Все в итоге остались в выигрыше. Мне как продюсеру телевидение интересно как форма коммуникации. Сегодня невозможно просто выпустить песню. Важны все формы общения с аудиторией. В том числе и через всевозможные телепередачи разного содержания.

https://www.mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

ФОТО: https://www.mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

Телевидение руководствуется рейтингами, от них зависят и продажи рекламы, которые составляют существенную статью дохода. В этой связи главная задача — найти такой контент, который будет востребован у аудитории. В этом плане развивается ютуб, который отрезал серьезный кусок аудитории. Современное телевидение на сегодняшний день не может конкурировать с интернетом. Сеть дает невероятное количество разнообразного контента на любой вкус и цвет. Да, на телевидении появилось огромное количество тематических телеканалов, которые рассказывают о здоровье, путешествиях, животных, автомобилях. Но люди не хотят видеть там рекламу, а без нее телеканал не может существовать. Для многих зрителей ее появление в передаче является поводом для отказа от просмотра передачи по телевизору. Ты попадаешь в бесконечное количество рекламных блоков, и ты не можешь досмотреть программу до конца. Зритель вынужден переключаться и говорит сам себе, что уже не хочет возвращаться, лучше досмотрит ее в интернете. Говорю вам исключительно по себе, исходя из собственных наблюдений по этому поводу.

Интерес к телевизору меняется. К примеру, все наши дети его категорически не приветствуют. Для них это нечто устаревшее, не включают его нигде и никогда. Они живут в другом информационном измерении и в интернете получают развлекательный и познавательный контент, который им нравится.

 

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

80179 +1855 (за сутки)

Выздоровели

180791 +2595 (за сутки)

Выявлено

2553 +76 (за сутки)

Умерли

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Камран Гасанов

Месть черных братьев

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Анатолий Горняк

Таксист, который тебя спас

Анастасия Заводовская

Как поссорился Трамп с «Твиттером»

Екатерина Рощина

Звезды против звезд, или Пауки в банке

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом