Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Телевидение живет по законам бизнеса

Общество
Все ушло в плоскость бизнеса. Телевидение и те, кто производит для него контент, зарабатывают на нем деньги. Дело даже не в низкосортных программах, об их содержании и качестве можно долго спорить.

С точки зрения бизнеса и капитализации «Дом-2», который постоянно критикуют, принес невероятные доходы и популярность всем участникам процесса его создания. И телеканал заработал, и рекламодатели получили свою отдачу, и участники повысили собственную узнаваемость. С точки зрения бизнеса это отличная история. Все в итоге остались в выигрыше. Мне как продюсеру телевидение интересно как форма коммуникации. Сегодня невозможно просто выпустить песню. Важны все формы общения с аудиторией. В том числе и через всевозможные телепередачи разного содержания.

Телевидение живет по законам бизнеса Фото: https://www.mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

Телевидение руководствуется рейтингами, от них зависят и продажи рекламы, которые составляют существенную статью дохода. В этой связи главная задача — найти такой контент, который будет востребован у аудитории. В этом плане развивается ютуб, который отрезал серьезный кусок аудитории. Современное телевидение на сегодняшний день не может конкурировать с интернетом. Сеть дает невероятное количество разнообразного контента на любой вкус и цвет. Да, на телевидении появилось огромное количество тематических телеканалов, которые рассказывают о здоровье, путешествиях, животных, автомобилях. Но люди не хотят видеть там рекламу, а без нее телеканал не может существовать. Для многих зрителей ее появление в передаче является поводом для отказа от просмотра передачи по телевизору. Ты попадаешь в бесконечное количество рекламных блоков, и ты не можешь досмотреть программу до конца. Зритель вынужден переключаться и говорит сам себе, что уже не хочет возвращаться, лучше досмотрит ее в интернете. Говорю вам исключительно по себе, исходя из собственных наблюдений по этому поводу.

Интерес к телевизору меняется. К примеру, все наши дети его категорически не приветствуют. Для них это нечто устаревшее, не включают его нигде и никогда. Они живут в другом информационном измерении и в интернете получают развлекательный и познавательный контент, который им нравится.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.