- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Сергей Собянин объяснил, почему в Москве не ввели жесткий пропускной режим

Центробанк объяснил порядок оплаты кредитов до конца месяца

Стало известно состояние главврача больницы в Коммунарке

Михаил Мишустин утвердил правила поведения при режиме ЧС

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Названы профессии, ставшие востребованными из-за коронавируса

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

«США и Саудовская Аравия испуганы»: экономист о ситуации на рынке нефти

Как коронавирус повлиял на цены на недвижимость в Москве

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Медработник объяснила, как сделать антисептик из подручных средств

«Природа преобразилась»: как коронавирус повлиял на экологию нашей планеты

Вассерман назвал сроки действия режима самоизоляции в России

Иосиф Пригожин колонка

Телевидение живет по законам бизнеса

Все ушло в плоскость бизнеса. Телевидение и те, кто производит для него контент, зарабатывают на нем деньги. Дело даже не в низкосортных программах, об их содержании и качестве можно долго спорить.

С точки зрения бизнеса и капитализации «Дом-2», который постоянно критикуют, принес невероятные доходы и популярность всем участникам процесса его создания. И телеканал заработал, и рекламодатели получили свою отдачу, и участники повысили собственную узнаваемость. С точки зрения бизнеса это отличная история. Все в итоге остались в выигрыше. Мне как продюсеру телевидение интересно как форма коммуникации. Сегодня невозможно просто выпустить песню. Важны все формы общения с аудиторией. В том числе и через всевозможные телепередачи разного содержания.

https://www.mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

ФОТО: https://www.mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

Телевидение руководствуется рейтингами, от них зависят и продажи рекламы, которые составляют существенную статью дохода. В этой связи главная задача — найти такой контент, который будет востребован у аудитории. В этом плане развивается ютуб, который отрезал серьезный кусок аудитории. Современное телевидение на сегодняшний день не может конкурировать с интернетом. Сеть дает невероятное количество разнообразного контента на любой вкус и цвет. Да, на телевидении появилось огромное количество тематических телеканалов, которые рассказывают о здоровье, путешествиях, животных, автомобилях. Но люди не хотят видеть там рекламу, а без нее телеканал не может существовать. Для многих зрителей ее появление в передаче является поводом для отказа от просмотра передачи по телевизору. Ты попадаешь в бесконечное количество рекламных блоков, и ты не можешь досмотреть программу до конца. Зритель вынужден переключаться и говорит сам себе, что уже не хочет возвращаться, лучше досмотрит ее в интернете. Говорю вам исключительно по себе, исходя из собственных наблюдений по этому поводу.

Интерес к телевизору меняется. К примеру, все наши дети его категорически не приветствуют. Для них это нечто устаревшее, не включают его нигде и никогда. Они живут в другом информационном измерении и в интернете получают развлекательный и познавательный контент, который им нравится.

 

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

168 +28

Выздоровели

2923 +448

Заразились

20 +1

Умерли

 Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Ирина Алкснис

Российской власти повезло с оппозицией

Игорь Воеводин

Жить в эпоху перемен

Алиса Янина

О чем не сказал Владимир Путин

Ольга Кузьмина  

Любить пересмешника

Юрий Козлов

Юрий Нагибин — писатель света и тени

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Усыновленные

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?