Ксения и Бондарчук. Мы чужие на этом празднике жизни
Потому что ничем иным ажиотаж вокруг событий объяснить невозможно.
Вообще, такое ощущение, что в жизни нет ничего более важного, чем личные перипетии звезд. Нет, все понятно: чужая жизнь, чужой секс, чужая смерть — это всегда тренды. Но как лихо перевернулось общественное сознание в отношении той же Ксюши — несомненной умницы, показно плюющей на общественное мнение. Это очень по-русски, по-российски: ее практически ненавидели, когда она казалась совершенно беспроблемной, и почти полюбили, когда стало ясно, что житейские невзгоды и переживания могут затронуть и ее стильную головку.
Но речь не о звездах, о нас. Ксюша большинству из нас не подруга ни разу, но ее беременность или небеременность обсуждаются активнее, чем закон о пенсиях. Но беременность Ксюши волнует больше. Скажите, почему? Нас просили стать повивальными бабками? Нет. Мы будем скидываться на памперсы, если что? Да тоже вроде не планировали. Гулять с коляской по элитной придомовой территории? Нет. И в зоопарк с ее колясочкой не пойдем. Но тогда почему все обсуждается так? Мне вообще отвратителен сам факт обмусоливания чьей-то беременности в таком же ключе, как обсуждают приобретение новой кофточки. Ну как так можно? Это же… святое!
Кто-то скажет: Ксения сама сделала из своей жизни шоу, фактически клон достопамятного «За стеклом». Да. Но почему? Да потому что этого хотели «потребители информации». Все это — палка о многих концах: одни хотели пиара, другие — «знаний», третьи — новостных рейтингов и размещения рекламы. Вот и сошлись мы в этом единстве желаний. И результат известен. Остальное померкло на фоне трусов-носков. Как-то это горестно.
Когда станет общеизвестно о свадьбе Бондарчука и Паулины, ажиотаж будет не такой, конечно, ибо их отношения не особо пиарятся. Может, культура выше, может, в семье Бондарчука этого просто не поняли бы… Интерес к событию — да, конечно, обеспечен. Но, пожалуй, есть повод для сравнений: ведь после умилительного обсыпания пары зерном и выпуска голубей (может, обойдется без этого? Ну или чем там, у рублевских, принято обсыпать?) начнется сравнение по финансовой составляющей. И топовой новостью «Яндекса» станет информация о том, во сколько обошлась та или эта чужая свадьба. Вот будет смешно, если она окажется узкой и закрытой! Обсуждать будет нечего. Плохой Интернет, плохой «Яндекс», плохой «Гугл».
Вы знаете, они ведь и правда поженятся. И, я очень надеюсь, станут родителями. И будут любить ребенка — так, как полюбила Ксюша своего смешного Платошку, хотя раньше полагала, что ее сердце для материнских чувств закрыто полностью. Пусть поженятся! И пусть будут счастливы — искренне, от души. Потому что в мире счастливых людей меньше зла и черного. Ей-богу.
Ну а мы… Когда выяснится, что на свадьбе обошлось без нас, будет больно. Конечно, можно было бы устроить там пару унизительных конкурсов, которые так любят свадебные тамадилки, поиздеваться над свидетелями и гостями (я тут побывала на такой, до сих пор краснею, вспоминая этот треш и ужас).
Но, судя по всему, никто не рванет гармошку, и даже обойдется без драки. Элита же! Наша элита. Так давайте просто оставим их в покое. Потому что, в конце концов, если поскрести чуть-чуть наших звезд, стесать с них шелуху из трендов, брендов, личного промоушена, светской шелухи и снобизма, там, под всем этим чудовищным напластованием, окажутся те же люди, которые любят и ненавидят, работают и ленятся, радуются и печалятся, едят по утрам омлет или овсянку и мечтают быть счастливыми. И пусть будут.
Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции