Судьба человека принадлежит только ему
Тысячи лет человечество упорно шагало по дороге прогресса — технического и идущего с ним рука об руку гуманитарного — в сторону простого понимания: человек есть мера всего и самая главная ценность. Человек — не собственность коллектива, как думали кровавые коммунисты, не собственность нации или расы, как думали кровавые фашисты, и не собственность Бога, как думали религиозники всех мастей, пролившие за века истории больше крови, чем фашисты и коммунисты вместе взятые. Человек есть то, ради чего все! Ему и решать.
Однако, несмотря на решительную поступь гуманистической мысли, легализующей эвтаназию в разных странах и штатах, по сию пору (!) находятся «человеколюбцы», которые полагают, что чужая жизнь принадлежит им, и что они имеют право ею распоряжаться — не разрешая людям добровольного ухода. Запрещая эвтаназию на законодательном уровне.
Обрекая других людей порой на нечеловеческие пытки страшной, не купируемой никакими препаратами болью. Во имя своих каких-то, бродящих в их сумрачных головах идеалов, в коих мне даже копаться не хочется, ибо лезут эти твари в мою жизнь, в мое право собственной жизнью распоряжаться!
— Ну и кончайте жизнь самоубийством как-нибудь! — восклицают эти подонки. — Но почему государство должно решать за вас эту проблему?
Да потому что государство для того и существует, чтобы решать разные наши проблемы! Государство — это просто прислуга, сантехник и сторож, уборщик и охранник. И если нужно помочь людям не только с уборкой мусора или охраной порядка, но и с культурным гуманным уходом, чтобы человек тихо засыпал в окружении родственников в любви и покое. Без боли.
Кстати, в Швейцарии, которая раньше других стран пришла к этому, эвтаназией вообще занимаются организации добровольцев, а не госструктуры. И это еще правильнее. И еще более человечно.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции