Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Грузовикам нужно регулирование

Город
С 1 декабря территория грузового каркаса в Москве будет расширена. Эта система будет введена в Юго-Восточном округе.

Движение грузового транспорта принципиально отличается от обычных автомобилей с точки зрения организации, воздействия на окружающую среду. Именно поэтому этот вид транспорта требует иной системы управления. Важно также помнить, что передвижение грузового транспорта регулируется федеральным законодательством. В некоторых регионах, в том числе в Москве, принимаются дополнительные меры, цель которых — упорядочить движение. Делается это исходя из ограничений улично-дорожной сети, по экологическим параметрам и в целом для создания комфортной среды для жителей.

Введение грузового каркаса имеет значение и для города в целом. За счет ограничений увеличивается интенсивность движения автомобилей Введение грузового каркаса имеет значение и для города в целом. За счет ограничений увеличивается интенсивность движения автомобилей / Фото: www.pixabay.com

В столице такая система работает уже несколько лет. Безусловно, она учитывает реальные потребности экономики города, поскольку грузовой транспорт работает в сфере строительства, торговли. На мой взгляд, вопрос с грузовиками неоднозначный и требует комплексных решений. По имеющему у Москвы опыту работы грузового каркаса — он введен в Восточном, Северном и Северо-Восточном округах — система показала свою эффективность. Конечно, жители положительно реагируют, потому что снижается нагрузка на улично-дорожную сеть, меньше вредных выбросов веществ в атмосферу и меньше шума. Если говорить о второй части этого вопроса — перевозчиках, то перед введением системы в каком-либо округе с ними идет обсуждение. Их мнение департамент старается максимально учитывать. Выявляются какие-то недочеты, но это вполне нормально. Городские власти, на мой взгляд, очень оперативно реагируют на сообщения перевозчиков и жителей. Но совершенно точно нет такого, чтобы учитывались интересы только одной стороны. Все должно быть сбалансировано.

Кстати, введение грузового каркаса имеет значение и для города в целом. За счет ограничений увеличивается интенсивность движения автомобилей, а значит, образуется меньше пробок на дорогах. Кроме того, это влияет на качество самих дорог. Чем меньше грузовых автомобилей проезжает по улице, тем меньше нагрузка на дорожное покрытие. Грузовики весят не одну тонну, нанося асфальту повреждения.

Безусловно, потребность в грузоперевозках у Москвы есть. Поэтому введение этой системы на всей территории города — вопрос сложный. Если в каком-то районе открыли большой торговый центр, то, конечно, к нему необходимо доставлять товары. И вопрос регулирования передвижения грузовых автомобилей в этом случае нужно решать оперативно. Отмечу, что получить разрешение на въезд в зону грузового каркаса довольно просто. Эта услуга оказывается онлайн, и о проблемах с получением разрешения я не слышал.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.