Стажировку пройдут лучшие

Город
Впервые в Москве в этом году был проведен конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». После подведения итогов мы решили сделать этот конкурс ежегодным. 80 заявителей подали более 100 заявок. До голосования дошли 63 заявки. В этом году конкурс проходил в довольно сжатые сроки (мероприятие проводилось с 27 сентября по 27 ноября), поэтому в следующий раз мы обязательно продлим его. Надеемся, что в грядущем году участники конкурса подойдут к нему с еще большим рвением.

Конкурс получился очень интересным. Среди членов жюри возникали разногласия о том, какая из представленных работ интереснее, и это вылилось в жаркую дискуссию. И мы понимаем, что проводить такие конкурсы важно и для города, и для самих участников. Я думаю, что аудитория конкурса значительно расширится, в том числе вырастет количество вузов, которые присоединятся к этому событию, а работы участников будут еще интереснее. В этом году заявки поступили от студентов Института современного искусства, РАНХиГС, РГУ имени Косыгина, ВГИКа, ГУУ, Национального исследовательского университета МИЭТ и многих других.

Стажировку пройдут лучшиеВыставка социальной рекламы / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Поскольку проекты столь разноплановые, жюри было сложно сделать определенный выбор. Участники представили множество работ, заставляющих задуматься, — как говорится, на злобу дня. Среди самых популярных тем в этом году были экология, безопасность на дорогах, забота о себе (здоровье, окружающая среда и так далее). В том числе 11 работ представлено на тему трудоустройства, а еще восемь — на тему спорта.

Общий призовой фонд конкурса составил 750 тысяч рублей — в каждой из трех номинаций победители получат по 120 тысяч рублей за первое место, 80 тысяч за второе и 50 тысяч — за третье. Помимо денежных призов, работы лучших участников мы опубликуем в социальных сетях. Кроме того, победители смогут пройти стажировку в любой из компаний крупнейшего российского рекламного агентства.

Я считаю, москвичам стоит ознакомиться со всеми проектами конкурса, потому что каждый из них по-своему интересен.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Google newsGoogle newsGoogle news