- Город

Главная страница ВМ

Столичные хирурги первыми в мире удалили кисту с помощью робота

Путин рассказал, почему выбрал Мишустина на пост премьер-министра

Абсолютный рекорд тепла установлен в Москве 19 февраля

Пугачева рассказала, почему в советские годы отказалась петь на Западе

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Иван Шубин

Стажировку пройдут лучшие

Впервые в Москве в этом году был проведен конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». После подведения итогов мы решили сделать этот конкурс ежегодным. 80 заявителей подали более 100 заявок. До голосования дошли 63 заявки. В этом году конкурс проходил в довольно сжатые сроки (мероприятие проводилось с 27 сентября по 27 ноября), поэтому в следующий раз мы обязательно продлим его. Надеемся, что в грядущем году участники конкурса подойдут к нему с еще большим рвением.

Конкурс получился очень интересным. Среди членов жюри возникали разногласия о том, какая из представленных работ интереснее, и это вылилось в жаркую дискуссию. И мы понимаем, что проводить такие конкурсы важно и для города, и для самих участников. Я думаю, что аудитория конкурса значительно расширится, в том числе вырастет количество вузов, которые присоединятся к этому событию, а работы участников будут еще интереснее. В этом году заявки поступили от студентов Института современного искусства, РАНХиГС, РГУ имени Косыгина, ВГИКа, ГУУ, Национального исследовательского университета МИЭТ и многих других.

Выставка социальной рекламы / Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Выставка социальной рекламы

ФОТО: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Поскольку проекты столь разноплановые, жюри было сложно сделать определенный выбор. Участники представили множество работ, заставляющих задуматься, — как говорится, на злобу дня. Среди самых популярных тем в этом году были экология, безопасность на дорогах, забота о себе (здоровье, окружающая среда и так далее). В том числе 11 работ представлено на тему трудоустройства, а еще восемь — на тему спорта.

Общий призовой фонд конкурса составил 750 тысяч рублей — в каждой из трех номинаций победители получат по 120 тысяч рублей за первое место, 80 тысяч за второе и 50 тысяч — за третье. Помимо денежных призов, работы лучших участников мы опубликуем в социальных сетях. Кроме того, победители смогут пройти стажировку в любой из компаний крупнейшего российского рекламного агентства.

Я считаю, москвичам стоит ознакомиться со всеми проектами конкурса, потому что каждый из них по-своему интересен.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью