Позитивный контент нужно уметь создавать
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАКазалось бы, разве можно заинтересовать молодежь добрыми фильмами, ради которых приятно собраться всей семьей в эпоху, когда Instagram и TikTok выдают сотни тысяч разнообразных видео, а Netflix тратит миллионы на производство собственного контента, который крайне редко можно назвать семейным. Но востребованность фестиваля, желание многих компаний работать с нами доказали обратное.
Сегодня в мире создается не так много кинолент, которые можно было бы отнести к семейным. И работа по отбору, формированию сетки показа, рекомендациям –— большой труд. Но если посмотреть на ситуацию глобальнее, то именно сейчас людям как никогда оказалась нужна поддержка, понимание и доброе слово, которые позволили пройти кризисный период с меньшими потерями. Сейчас акцент на семейное кино — это, как мне кажется, попадание в десятку.
В крупных городах люди мало времени проводят друг с другом. Работа, дом, час–два на общение и сон, а утром все по новой. Остаются только выходные дни, да и то не всегда. А в период изоляции многие просто не были готовы вновь оказаться так близко, как это было в первые месяцы их отношений. Заново нужно переосмыслять многие вещи, научиться друг друга слушать и, что гораздо важнее, слышать. Хорошее кино в этом случае помогает через сопереживание героям, ситуациям. Когда чувствуешь, что ты не один на один с такими проблемами, то и проходить через них становится легче.
Общемировая тенденция мало совпадает с общечеловеческими ценностями. Люди стали зависимы от очень контрастных вещей — резонансных новостей (далеко не всегда положительных), хайпа, спекуляций на сакральных вещах. Поэтому позитивный контент становится глотком свежего воздуха.
Но для того чтобы он появился, необходимо прикладывать много усилий. Нам нужно показать молодому поколению, что ценности, которые переходили из поколения в поколение в российских семьях, — это действительно важно, что это опора для их взрослой жизни. Надо показывать, что есть хорошо, а что действительно плохо, но делать это уже по-современному, через те инструменты и каналы, которыми сейчас пользуются все. Мы для этого целое направление создали, можно сказать школу. Обучаем юных блогеров по разным направлениям на канале «Быть блогером» — это и режиссура, и монтаж, и актерское мастерство. Запрос есть, он очень большой, но важно таких людей в нужное русло направлять, тогда и позитивного контента у нас будет гораздо больше. Его надо сделать модным!
Впереди много новых проектов, которые будут помогать новому поколению рассказывать о хороших вещах, прививать те ценности и воспитывать такие качества, которые сделают их настоящими людьми. А через пару–тройку лет, не исключаю, мы увидим и новые проекты во всех сферах искусства, которые будут излучать добро и позитив.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции