Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Причалы станут комфортными

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
В этом году на период навигации мы открыли 41 пассажирский причал: от Троице-Лыкова до Братеева. Расписание подготовлено по всей линии, особенно насыщенное оно в центре.

После каждой навигации мы делаем оценку состояния причалов. У каждого имеется технический паспорт, в нем учтены все требования регламента речной инфраструктуры. В соответствии с ним мы фиксируем дефекты и восстанавливаем объекты. Такая работа проводится по всем причалам. Например, в межнавигационный период мы делали капитальный ремонт на причале Коломенское, он подвергся достаточно серьезной деформации в нижней части. Пришлось его укреплять.

В техпаспорте также определено, какие корабли могут подходить к причалу. Так вот, после капитального ремонта мы значительно расширяем возможности принятия судов.

С технической точки зрения все причалы Москвы сегодня находятся в нормальном состоянии. Однако стоит отметить, что сейчас они сугубо, так сказать, утилитарные: на них ни отдохнуть, ни от дождя спрятаться. Поэтому совместно с департаментом транспорта мы разработали стандарт, который предусматривает установку на причалах малых архитектурных форм, навесов, павильонов. В этом году прорабатывается вопрос финансирования, а со следующего года мы приступим к реализации проекта.

Причалы станут комфортными В этом году на период навигации мы открыли 41 пассажирский причал / Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В первую очередь речь идет об объектах на северной линии: это Фили, Нижние Мневники, Киевский, Багратион — всего шесть причалов. Мосгортранс планирует запустить там не прогулочные, а регулярные линии. В указанных районах находятся большие жилые массивы, поэтому мы эти причалы приведем к транспортному стандарту. Стоимость перевозки на них должна быть ниже, интенсивность движения будет выше. В последующем будем применять стандарт ко всем основным причалам.

Также серьезные работы мы провели на Северном речном вокзале. Износ причалов — это естественный процесс. К ним швартуются суда, соответственно, отбойные устройства и кнехты подвергаются постоянному воздействию. После одной навигации мы меняем до половины отбойных устройств. Также у нас есть эстакадные причалы, на которых используется деревянное покрытие. Оно не служит больше двух лет, поэтому мы его тоже меняем достаточно часто.

Помимо этого, мы капитально отремонтировали причал в Троице-Лыкове, где пришлось заменить все свайные группы. Еще один новый причал (а если точнее, то хорошо забытый старый — «362-я пристань») мы тоже отреставрировали. Объект был сильно разрушен, мы его восстановили, паспортизировали. Если кто-то из судовладельцев в этом году захочет туда подходить, мы готовы этот причал предоставлять для посадки людей. Там же работают первый и второй Строгинский причалы — достаточно хорошая, устойчивая линия, которая пользуется популярностью в выходные.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.