«День без турникетов» поможет найти клиентов и сотрудников
Это знакомство проходит в формате экскурсий, видеоэкскурсий, мастер-классов и интерактивов, которые проводят компании с целью раскрыть потенциал и особенности каждой профессии. Они также представляют информацию о требованиях к профессии и местах, где ею можно овладеть.
За восемь лет проведения акции в ней приняли участие более 120 тысяч человек. Всего было проведено более двух тысяч экскурсий, а партнерами проекта стали свыше 260 компаний. «Дни без турникетов» очень популярны среди москвичей, и каждая площадка проекта заполняется на 100 процентов.
В этом году «День без турникетов» сосредоточится на том, чтобы помочь компаниям найти новых клиентов, повысить уровень лояльности аудитории, осветить малоизвестные сферы деятельности, привлечь на работу квалифицированные кадры, а также поделиться опытом или перенять опыт других предприятий. В рамках акции планируется запустить агрегатор платных экскурсий, технотуров, бизнес-завтраков и паблик-токов с участием представителей ведущих компаний Москвы. Кроме того, у проекта уже действует HR-блок, призванный помочь малому и среднему бизнесу в решении кадровых запросов. Данная услуга является бесплатной для организаций-партнеров.
«День без турникетов» — это отличная возможность для предприятий и предпринимателей Москвы распространить информацию о своей компании, сервисе, продукции или услуге без финансовых вложений, а для жителей столицы — возможность определиться с выбором профессии, узнать больше о деятельности той или иной компании и просто организовать досуг. Приглашаем принять участие в запланированных акциях в 2021 году: следующие пройдут 3–5 июня, 23–25 сентября и 9–11 декабря.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции