Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Развиваем дорожную сеть

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Пандемия стала серьезным вызовом для всех нас и внесла заметные коррективы в том числе и в строительную отрасль. Однако в этом году на столичных стройплощадках дополнительных ограничительных мер вводиться не будет.

Мы обладаем серьезным опытом работы в экстремальных обстоятельствах, так что нас трудно застать врасплох. Но не снижаем контроль за эпидемической ситуацией на стройплощадках. При этом нет никаких оснований считать, что ситуация весны 2020 года может повториться. Обстановка кардинально отличается от прошлогодней.

Сегодня мы практически вернулись к доковидным показателям. Москва по итогам января-февраля стала лидером среди российских городов по выдаче разрешений на строительство жилья, с начала года введены 2,5 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе девять социальных объектов. К тому же мы не отказались ни от одного инфраструктурного проекта. В первую очередь речь идет о сооружении новых станций метрополитена и строительстве дорог.

Транспортное развитие остается ключевым приоритетом градостроительной политики города. В прошлом году Москва в очередной раз перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети: было реконструировано и построено 124,5 километра дорог, 25 мостов, эстакад, тоннелей и 23 пешеходных перехода.

Транспортное развитие остается ключевым приоритетом градостроительной политики города Транспортное развитие остается ключевым приоритетом градостроительной политики города / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

В целом в наших планах на текущий год ввести около 74 километров дорог, 18 мостов, эстакад, тоннелей и 16 пешеходных переходов. Отдельно подчеркну, что Москва всегда перевыполняет свои планы по дорожному развитию и вводит не менее 100 километров трасс ежегодно.

Большое внимание уделяется не только развитию транспортной инфраструктуры в старых границах города. В Новой Москве планируется к вводу 45 километров магистралей. Так, значимым событием для Троицкого и Новомосковского округов в нынешнем году станет открытие участка автодороги, которая соединит город Щербинка с районом Южное Бутово. Это третий этап проекта Воскресенское — Каракашево — Щербинка.

Запланирован также ввод дороги до станции «Филатов Луг». Эти и другие проекты позволят разгрузить существующие магистрали, значительно сократить время в пути, повысить транспортную доступность ряда населенных пунктов и станций метро, а также расширить местную сеть общественного транспорта. С учетом планов по введению новых станций метро 2021–2022 годы станут настоящим прорывом в сфере транспортного развития.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.