Пора на море: как сэкономить на летнем отдыхе
Это феноменальный успех. Бесспорными лидерами продаж стали морские курорты, но позитивная динамика наблюдалась и в остальных регионах страны. Есть надежда, что такое положение сохранится и летом. Но пока путешественники боятся бронировать туры на два–три месяца вперед, опасаясь вспышек коронавируса. Чаще всего сейчас покупают туры с выездом максимум через три недели.
Самым востребованным туристическим продуктом стал отдых в отелях класса люкс. Повышение цен по сравнению с 2019 годом на 25–30 процентов не влияет на спрос. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее активные туристы — это обеспеченные люди. Бюджетный отдых сейчас менее востребован.
Те, кто хочет отдохнуть недорого, могут смело планировать поездки на сентябрь. Также есть бюджетные варианты размещения и в Крыму, и в Краснодарском крае, и в Калининграде. Кроме того, цены на отдых в Санкт-Петербурге в летний период упали на 30 процентов.
В отношении количества жалоб на качество отдыха ситуация не поменялась. Инфраструктура и сервис в некоторых местах пока оставляют желать лучшего. Однако не стоит фиксировать внимание на негативе, нужно просто-напросто над этим работать.
Пандемия коронавируса изменила туристическую отрасль. Она пострадала больше других. Но именно пандемия стала ключом для открытия и развития новых направлений внутреннего туризма. Сейчас действительно наблюдается небывалое оживление туристической отрасли. У инвесторов появилось желание вкладывать деньги в развитие этой сферы. Кроме того, молодежь проявляет интерес к посещению новых мест на территории родной страны. Так что туриндустрия получила новый вектор развития, по которому она успешно движется.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции