Наш конкурс стал народным
Этот конкурс стал городским, в нем принимают участие десятки тысяч жителей столицы, голосующих за лучшие товары и услуги на сайте МТПП. Среди участников — и сотни производителей. Конкурс проводится под патронатом Московской городской думы и при поддержке столичного правительства.
Пандемия, конечно, внесла изменения и в нашу жизнь, и в «Московское качество». В ходе конкурса, например, горожане начали оценивать качество дистанционных услуг — доставки еды из кафе и ресторанов, а также продуктов питания и товаров повседневного спроса из магазинов столицы. Также в нынешнем году жители столицы, помимо прочего, голосовали за лучшие интернет-магазины и маркетплейсы. Почему это важно? Потому что на потребительском рынке постепенно растет уровень цифровизации и москвичи все чаще делают свой выбор с экрана смартфона. Также в этом году горожане стали оценивать качество услуг, предоставляемых парками Москвы.
Это важно, потому что парки становятся одной из важнейших составляющих городской инфраструктуры. Там стало просто приятно находиться! Впрочем, какие бы новшества ни входили в нашу жизнь, главные принципы «Московского качества» остаются неизменными. Во-первых, наш конкурс для всех его участников бесплатный: никаких взносов не требуется. Во-вторых, победу невозможно купить: победитель определяется путем голосования самих москвичей и утверждается экспертным советом. В-третьих, конкурс совершенно независимый: никто не может назвать победителя заранее.
Очень важно, что о ходе конкурса рассказывает самая читаемая столичная газета — «Вечерняя Москва». На ее страницах еженедельно обновляются результаты голосования горожан, а эксперты рассказывают, как выбрать тот или иной товар либо услугу. В общем, совместное проведение конкурса идет всем на пользу.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции