Свобода их сводит с ума
Я просто не успеваю за полетом мысли там — на Западе. Скажем, вы знаете, что такое «культурная апроприация»? А успели выучить все разновидности гендерной самоидентификации? Как, например, называется урожденный мужчина, который считает себя женщиной, но операции делать не хочет и в женское платье переодеваться не считает нужным, но желает ходить именно в женский туалет?.. А женщина, которая сделала операцию, став искусственным мужчиной, но потом передумала? Я тоже еще не всех выучил… Но одно знаю точно — на почве политкорректности Запад окончательно сошел с ума. Так бывает после революций, когда грозовой озон свободы сводит массы с ума новыми бредовыми идеями.
Так было после Великой французской революции, когда взяли да и переименовали все месяцы в году на революционный манер, неделю сделали 10-дневной, ввели Декрет о подозрительных и стали массово искать повсюду врагов народа и успешно их гильотинировать…
После Русской революции начала ХХ века у нас тоже образовалось множество новых слов и подвидов вредителей — целый новояз приключился: всякие «наркомпроды» и «ударники», «ревкомы» и «губчека», а также «контры», «оппортунисты», «троцкисты», «уклонисты», «бухаринцы». Этих последних, как врагов народа, тщательно искали, чтобы публично покарать.
Потом времена стали более гуманные. Отщепенцев, отклоняющихся от генеральной линии, уже не казнили, а просто ломали им жизнь. Поэтому сегодняшние западные реалии нам, помнящим СССР, очень знакомы. Мы все жили в условиях красной политкорректности, когда за неосторожно сказанное слово или несогласие с господствующими идеологемами можно было лишиться карьеры и быть выброшенным на обочину жизни.
Прямо как сейчас на Западе. Разница лишь в том, что у нас были наказуемы «политические ошибки», а у них «политическая некорректность».
Правда, мы тут на одной шестой части суши переболели красной волчанкой в острой форме, а леволиберальный Запад болеет в хронической. И я не знаю, что хуже и опаснее — переболеть и получить иммунитет (а я надеюсь, мы его все-таки получили, судя по острому отторжению западной политкорректности) или медленно гнить. А как еще, если не гниением, назвать то безумие, которое творится по отношению к людям, книгам, произведениям искусства. Охота на ведьм? Тоже подойдет!
Чего стоит один только запрет в Берлине «Щелкунчика» по идеологическим причинам! Это расистское произведение балетного искусства, созданное белыми угнетателями в целях высмеивания и дальнейшей эксплуатации национальных меньшинств, содержит целую кучу расовых и иных преступлений! Устанешь пальцы загибать: блекфейсинг, синофобия, пропаганда колониализма, мизогиния. Тут, пожалуй, «двушечкой» не отделаешься, эх, жаль, авторы все давно умерли! Вот бы их подвергнуть остракизму и «культурно отменить»!
Коммунистические идеологи когда-то вовсю разыгрывали детскую карту — красные раздули из мухи Саманту Смит, сделав из нее посла мира, а нынешние зеленые возвели на пьедестал бесноватую Грету Тунберг. И все это во имя спасения пингвинов, сексуальных меньшинств и негров.
Кстати, а как вам появление на сцене британского театра черной «Анны Карениной»? Если уж на то пошло, получается, и дети у Карениных по Петербургу черненькие бегали? Где ж ее Каренин отыскал? И ведь не один такой любитель расового разнообразия нашелся в тогдашней столице империи, а еще и Вронского на экзотику потянуло!
Воистину трагедия истории во второй раз повторяется как фарс! Но фарс омерзительный…
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции