Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Вместе заботимся об облике столицы

Общество
Сегодня в жизни Москвы активно участвуют горожане — часто именно благодаря их сигналам удается оперативно пресечь нарушения земельного законодательства. В свою очередь, для удобства обращения в Госинспекцию по недвижимости мы внедряем новые каналы коммуникаций с жителями. Своим примером мы разбиваем расхожий и уже устаревший стереотип о том, что органы власти — это закрытый неповоротливый механизм. Напротив, мы максимально открыты для общения и предлагаем самые разные площадки и форматы — от соцсетей до личной встречи.

В прошлом году был запущен проект «Свободный доступ», который позволяет москвичам сообщить инспектору своего района о незаконных автостоянках и шлагбаумах, отправив ему обращение в Instagram. Для этого в Direct необходимо отправить краткое описание проблемы, адрес и фото незаконного сооружения, и по желанию — свои ФИО и номер для связи. Инспектор в течение трех дней проверит законность установки ограждающего сооружения и в случае подтверждения примет меры по восстановлению свободного доступа. Также граждане могут записаться на прием к специалистам Госинспекции по недвижимости, не выходя из дома, по видеосвязи. В ходе видеоконференции представители ведомства ответят на интересующие вопросы. График приема размещен на сайте mos.ru в разделе «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате».

Недавно был запущен еще один интересный проект — «Комиссионный контроль». Его идея родилась из опыта нескольких похожих ситуаций, когда Госинспекция получала сразу несколько схожих письменных обращений о земельно-имущественном нарушении по одному и тому же адресу. Для решения сразу двух задач — снятия социальной напряженности и оперативного реагирования и был создан этот проект. Рассмотрение вопроса происходит в течение двух рабочих дней с момента поступления не менее трех обращений от разных авторов. В таких случаях мы собираем комиссию и проводим обследование вместе с жителями — авторами обращений.

Вместе заботимся об облике столицы Фото: Pixabay

Обращения граждан показали себя эффективным механизмом взаимодействия для быстрого реагирования и пресечения правонарушений: в настоящее время в Москве благодаря жителям выявляется около 20 процентов нарушений в имущественно-земельной сфере. Каждое обращение, поступающее в Госинспекцию, регистрируется и оперативно рассматривается, и по итогам рассмотрения проблемы заявитель получает ответ и решение вопроса.

Таким образом, в том числе за счет каналов коммуникаций, значительно повышается эффективность работы Гос инспекции, направленной на борьбу с самостроем, самозахватом земли, незаконными стоянками, захламлениями и другими нарушениями, что в конечном счете делает наш город красивым и безопасным.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.