Люди стали некрасиво одеваться
Младшая говорила, что эта мода для лохушек, сейчас так не носят. А как надо? По младшей судить не могу: у нее деловые костюмы или классические джинсы (подражает начальнице в своем турагентстве).
Девчонки из медучилища рядом с нашим домом через одну носят леггинсы. Для реальной женщины, а не действующей модели с подиума эти порточки в облипочку слишком безжалостны. Девчонки еще формируются, иные как с бочки слезли.
Известно, почему кутюрье цепляются за астеничные модели: женщина-вешалка хорошо показывает достоинства одежды. Но покупательница-то наверное хочет, чтобы – наоборот, одежда показывала ее достоинства. Как же надо было запудрить ей мозги, чтобы затянуть, как сосиску в целлофан, и выставить на обозрение все недостатки фигуры? Дай Бог одну из десяти легинсы не портят, но и ее лишают волнующей тайны. А мальчики, выходит, не замечают, а то бы намекнули своим коротконожкам - мол, эта мода не для тебя.
Видел по ТВ: сделали сливочный пломбир по старым рецептам и предлагают сравнить с современным мороженым. Взрослые в восторге: пломбир! Вкус детства! Подростки морщатся и требуют привычного – на растительном масле.
Пословица «На вкус и цвет…» устарела. Рекламные технологии позволяют извратить, а не просто стандартизировать вкусы. Зачем это пищевикам, понятно - дрянью кормить выгоднее.
Но почему мода такая некрасивая?
Как будто сидит на орбите зеленый человечек и пробует ручки настройки: а дай-ка внушу, что рваные джинсы красивее целых. Проглотили?.. А я напялю на мужиков вязаные ермолки. Носят?.. А не внушить ли, что бритые женские головы – стильно? Или погодить, оставить для богемы, а в массы вбросить… Неважно, что он вбросит. Важно, что мы повинуемся, а человечек совершенствует технологию воздействия.
- Зато мужской классический костюм сто лет не меняется, – утешает меня младшая.
Она это в журнале прочла.
Не меняется?! Доводилось мне примерять тройку начала ХХ века. Пояс на брюках – под ребра, проложен конским волосом. Вместе с жилеткой получается корсет из двух частей. Пиджак, опять же с конским волосом, скроен-слажен так, что не дает сутулиться. Чувствуешь себя тугим и гибким, как будто весь затянут в лайковую перчатку… А пошил не кутюрье, а безвестный московский портной с незапоминающейся отыменной фамилией.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции