Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Транспортный сервис улучшается

Город
С начала сентября по сравнению с летом люди стали чаще пользоваться городским транспортом: число пассажиров метро и Московского центрального кольца (МЦК) увеличилось на 7 процентов, наземного транспорта — на 12 процентов.

Сегодня в среднем за рабочий день на метро и МЦК совершается 7,16 миллиона поездок. А летом было 6,69 миллиона. Также пассажиропоток превысил показатели 2021 года — тогда было 6,84 миллиона поездок в день — рост составляет плюс 5 процентов. А на наземном транспорте в рабочий день совершается 3,72 миллиона поездок. Для сравнения летом было 3,32 миллиона.

Пассажиропоток растет, а мы продолжаем развивать московский транспорт. Ведется подготовка к запуску Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. С полным вводом БКЛ изменится транспортная ситуация во всем городе: на радиальных линиях метро станет свободнее до 22 процентов, на Кольцевой — до 25 процентов, вылетные магистрали разгрузятся в среднем на 5 процентов, Третье транспортное кольцо — до 10 процентов.

Экономия времени в пути составит до 45 минут в сутки. Линия полностью заработает для пассажиров в следующем году. Ее запуск даст городу суммарно больше 6 тысяч новых рабочих мест — это ощутимая поддержка рынка труда в нынешних условиях. Добавлю, что почти на 90 процентов готово новое электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро.

Транспортный сервис улучшается Фото: Екатерина Якель / Вечерняя Москва

Что касается транспортных сервисов, то могу сказать, что все турникеты метро — 3650 штук — обновят в ноябре этого года. Они будут принимать банковские карты. У них яркая обводка и крупный шрифт, а оплата проезда банковской картой работает в 2 раза быстрее. За счет обновления программного обеспечения и оборудования турникеты с Face Pay срабатывают в 3 раза быстрее.

Расширится и применение системы Face Pay. Уже в этом году начнем пилотный проект на «Аэроэкспрессе», а в 2023 году запустим его полноценно. Также сервис заработает на речном транспорте. В 2023 году планируем начать пилотный проект на МЦД, продолжим тестирование в наземном транспорте. Кстати, мы предлагаем выбрать русское название сервиса Face Pay.

Еще из важного — вестибюль станции метро «Комсомольская» будет отремонтирован до конца года — он станет удобнее и безопаснее. Здесь обновят инженерные системы, сделают новую облицовку. Помимо этого, до конца года метро рассчитывает получить еще 168 новых вагонов «Москва-2020».

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.