Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Минтранс предлагает передавать столичные аэродромы в концессию без конкурса и с долгами

Общество
 Минтранс предлагает передавать столичные аэродромы в концессию без конкурса и с долгами
«Аэрофлот» временно отключил онлайн-регистрацию пассажиров.   / Фото: «Вечерняя Москва»
Изменения могут затронуть аэропорты «Внуково», «Шереметьево», «Домодедово» и «Пулково».

Министерство транспорта РФ предлагает передавать в концессию аэродромы, откуда ежегодно летают более 5 миллионов пассажиров, без проведения конкурса и с долговой нагрузкой. Соответствующие изменения предложены Минтрансом в закон о концессиях по поручению российского президента Владимира Путина, сделанного в рамках программы развития Московского авиаузла (МАУ).

По итогам 2013 года в России только 4 аэродрома обслуживают более 5 миллионов человек в год – это «Внуково», «Шереметьево», «Домодедово» и «Пулково». Санкт-Петербургский аэродром «Пулково» уже развивается на основе концессии в рамках городского законодательства.

Минтранс РФ предлагает изменить федеральный закон, определив особенности заключения концессионных соглашений в отношении объектов аэропортов. В частности, заключать соглашения можно без проведения конкурса, однако, помимо прочих обязательств, концессионер должен взять на себя расходы по долгам федеральных унитарных предприятий, в ведении которых до сих пор оставались аэродромы.

Столичные аэродромы «Внуково» и «Шереметьево» в данный момент закреплены за ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» (АГА). Московский аэродром «Домодедово» - за ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» (ААД). Оба предприятия подведомственны Росавиации. При этом до сих пор ситуация с домодедовским аэродромом остается наиболее проблемной, поскольку у ФГУП ААД есть значительный долг перед частным оператором аэропорта - ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» Дмитрия Каменщика.

По данным Счетной палаты, долг ААД перед организацией Каменщика в конце 2009 года составлял почти 1 миллиард рублей. Сейчас, по данным источника, близкого к ФГУП ААД, долг предприятия незначительно сократился, он составляет около 640 миллионов рублей.
Предполагается, что концессионные соглашения с действующими операторами аэропортов МАУ будут заключены в 2014 году, передает ИТАР-ТАСС.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.