Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Учитесь работать с информацией

Общество
Учитесь работать с информацией
Анастасия Шаврова
Анастасия Шаврова,тренер Всероссийского форума «Место рождения талантов»:

Несколько лет я провожу занятия для старшеклассников по проектам, посвященным международным отношениям и международной безопасности. На них приходят ученики 9–11-х классов, которым интересны вопросы политического устройства мира, системы взаимодействия между разными группами людей, стран, континентов.

С ребятами из столицы работать интересно: они очень инициативны, готовы проглатывать большое количество информации. В школах обычно не изучают систему международных отношений, поэтому на старте у моих учеников маленькая база, но присутствует огромное желание учиться.

Московские школьники по сравнению с ребятами из других регионов, с одной стороны, имеют широкие возможности для обучения: у них есть доступ к огромному списку музеев, библиотек, театров. С другой — информации так много, что ее непросто грамотно отобрать. Например, я говорю ученикам, что не стоит пользоваться Википедией и желательно обращаться к другим источникам информации. Википедия может дать только базовые знания. И их лучше использовать в качестве трамплина для дальнейшего изучений предметов. Более глубокие знания следует черпать в научной литературе, в профессиональной прессе.

Говорят, что все дети талантливы: важно только определить этот талант и правильно развивать его. Я считаю, что в столице этим развитием занимаются правильно, грамотно, а потому и очень успешно.

Кстати, интересная осо­бенность. С учащимися 10–11‑х клас­сов часто удается выстроить доверительные отношения, мы общаемся, как говорится, на равных, с ними проще войти в дружественный контакт. Девятиклассники, в свою очередь, в основном строго придерживаются иерархии отношений учитель — ученик.
Это означает, что к каждой из категорий нужен особенный подход, и делает профессию преподавателя одновременно и сложной, и безумно интересной.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.