Соль

Кухня

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Библиотеки

Ученые выяснили, как избавиться от ночных кошмаров

Ученые выяснили, как избавиться от ночных кошмаров
В статье, опубликованной в журнале Brain, говорится о группе тормозных нейронов, недостача которых приводит к нарушению сна у стариков. / Фото: PHOTOXPRESS
Специалисты из университета Огайо провели эксперимент, в ходе которого выявили зависимость увиденного в течение дня с ночными сновидениями.

Ученые приблизились к разгадке плохих сновидений у людей. Специалисты считают, что кошмары и эротические сны появляются у человека в результате стрессовых ситуаций.

- Насколько комфортно мы чувствуем себя в дневное время суток, настолько "мягкими" будут наши сны. При стрессовой ситуации все меняется. Напряжение в течение дня приводит к тому, что и ночью мы чувствуем себя соответствующе - нам сняться кошмары, - заявляют специалисты.

Свою теорию ученые попытались доказать во время эксперимента. Добровольцами выступили респонденты в Турции. В течение дня каждый из участников смотрел криминальные сводки новостей, погружаясь, таким образом, в стрессовую ситуацию. После просмотра большинство людей не могли долго уснуть. Половину ночи им снились кошмары, из-за чего качество отдыха существенно снижалось.

В случае с эротическими снами срабатывал примерно такой же механизм. Если перед сном участник эксперимента становился свидетелем интимных сцен, ночью подобные сцены транслировались на подсознательном уровне. Более подверженными такой зависимости оказались мужчины.

Для лучшего отдыха в университете Огайо советуют ограничить поток информации в вечернее время. Лучше всего отказаться от просмотра телевизора и отключить телефон, передает Science Daily.