ср 23 октября 08:46
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Открытия и изобретения

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Политолог подвел итоги шестичасовых переговоров Путина с Эрдоганом

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Открытия и изобретения

Человеческому тщеславию 100 тысяч лет

[i]Ученые из лондонского Университетского колледжа считают, что уже 100 тысяч лет назад сформировались основы мышления Homo sapiens, в частности, потребность украшать себя[/i]. К этим выводам ученые пришли после повторного исследования древних украшений: перфорированных раковин-бусин из израильской пещеры Скуль и алжирской стоянки Уэд Джебанна. Ранее возраст обоих «комплектов» датировался 40 тысячами лет. Новые методы позволили ученым установить, что их сделали около 100 тысяч лет назад. До этого открытия древнейшими украшениями считались перфорированные раковины-бусины из южноафриканской пещеры Бломбос, найденные в 2004 году. Их возраст оценивается в 75 тысяч лет. «Используя бусины, люди сообщали информацию о себе. Полагаю, что это подразумевает наличие языка», – считает профессор Крис Стрингер из Музея естественной истории. В свою очередь, Мариан Ванхэрен из Университетского колледжа убеждена, что присутствие в общественном укладе украшений указывает на существование систем обмена дарами. А значит, говорит о высоком уровне социальных и экономических отношений в этих древнейших обществах. [b]Мы мирные люди, но наш астероид стоит на запасном пути[/b] [i]Астрономы из французского Центра космических исследований всерьез готовятся к столкновению Земли с инородными телами[/i]. Ученые предложили сбивать угрожающие Земле астероиды другими небесными телами. Вместо того чтобы отправлять к приближающемуся астероиду искусственный снаряд, по мнению ученых, лучше заранее отловить другой астероид средних размеров, которым можно будет «выстрелить» в нужный момент. Для этого его нужно поместить на «запасный путь» – в одну из пяти лагранжевых точек. То есть, в такие места, где силы притяжения Земли и Солнца удерживают любое тело, не позволяя смещаться. Перед приближением опасного объекта извне «привязанный» астероид надо будет вывести из равновесия так, чтобы траектории двух тел пересеклись в назначенном «месте встречи», которое должно отстоять от поверхности Земли не ме нее, чем на миллион километров. [b]Видеоплеер для поддержки штанов[/b] [i]Компания Egokast представила очередную вариацию одежды со встроенной бытовой техникой[/i]. На этот раз любителям электронной экзотики предлагается ремень с «надстроенным» на него медиаплеером. Плеер-пояс оборудован 3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и способен воспроизводить видео- и аудиофайлы форматов mp4, mp3, mpg, avi, а также отображать «картинки» в формате JPEG. Без учета стоимости самого ремня цена плеера составит около 280 долларов.

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко