Японский автопроизводитель показал, как технологии беспилотника могут использоваться в индустрии гостеприимства
В японском городе Иокогама один из отелей предлагает посетителям насладиться традиционным колоритом и не менее характерным техническим прогрессом страны. Вместе с привычным для отеля гостеприимством и обслуживанием посетителям предлагают самообслуживание за счет высоких технологий.
Самоуправляемые тапочки, подушки, стулья и столы могут сами перемещаться в пространстве, возвращаться на исходные позиции. Благодаря технологии, которую автопроизводитель использует в автомобиле - парковочный ассистент ProPILOT Park - некоторые предметы в отеле могут возвращаться на место нажатием кнопки. Как автомобиль, который паркуется на подходящее для этого место.
Теперь не нужно искать потерявшиеся в интерьере тапочки, подушки, самостоятельно их двигать. Достаточно нажать на кнопку, и они сами найдут нужное место.
- Впервые представленный в новом Nissan LEAF в Японии в октябре 2017 года ProPILOT Park сканирует окружающие объекты и позволяет водителям автоматически припарковать автомобиль на выбранном парковочном месте, нажав кнопку. Та же технология используется в помещениях отеля ProPILOT Park Ryokan во время демонстрации, чтобы развлечь гостей и снизить нагрузку на персонал, - говорится в сообщении компании.
Посмотреть, как чудо техники помогает в индустрии гостеприимства, можно тут:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Казани уже работают над созданием сверхзвукового гражданского самолета