Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Едет Ревизорро, готовь два миллиона: сколько телеканалы тратят на раскрутку ведущих

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Едет Ревизорро, готовь два миллиона: сколько телеканалы тратят на раскрутку ведущих
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

5 декабря одна из самых ярких ведущих нашего телевидения, звезда программы «Ревизорро» Елена Летучая отметила 45-летие. Накануне ее бывший начальник, генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия рассказал, каких вложений стоило его компании продвижение Елены на вершину славы. «Вечерняя Москва» узнала подробности.

Жесткий кастинг

У себя в телеграм-канале Николай Картозия признался, что в общей сложности в «раскрутку» Летучей и ее программы «Ревизорро» было израсходовано около 2 миллионов долларов (более 177 миллионов рублей).

Во-первых, много усилий потребовал поиск телеведущей.

— Мы посмотрели две с лишним сотни кандидаток, — объяснил Картозия. — Тех, кто работал в ресторанном и гостиничном бизнесе, отметали сразу: конфликт интересов. В моем списке были стюардессы, учителя, королева красоты из школы милиции, укротительница тигров и дама патологоанатом. Было в ней что-то живенькое. Я забраковал весь кастинг. Уже горели костры дедлайнов, когда продюсер шоу предложила попробовать Лену Летучую — она была нашим редактором и получала что-то вроде 50 тысяч рублей в месяц. А что, внешне — диснеевская Русалочка, характер — Зои Космодемьянской. И я попробовал.

Недобрые зрительницы потом напишут: «Понаберут в ведущие фотомоделей». Думаю, Лена сказала бы спасибо за «фотомодель», по образованию она финансист.

По признанию Картозии, ему приглянулись не только внешность и сильный характер будущей звезды, но и ее моральные качества, необходимые в работе инспектора: «У нее было неподдельное чувство справедливости, и «она была отчаянно смелой», — резюмировал создатель шоу.

Достойная зарплата

Дальше развитием новой знаменитости занялись специалисты.

— На Лену работали все службы канала, — подчеркнул Картозия. — Наш маркетинг-директор придумал называть ее «Прекрасной Справедливостью». Он с дела л из Лены артикону (официальным лиуом канала. — «ВМ») в наружной и диджитал-рекламе (весь спектр рекламы в сети. — «ВМ»).

В качестве телеведущей Летучая стала зарабатывать 5 миллионов рублей за сезон. Кроме того, она получала доходы от рекламы в соцсетях. В общей сложности канал вложил в Елену и ее телепередачу почти 2 миллиона долларов.

По правилам шоу Летучая ездила по разным городам России, где проверяла качество сервиса в ресторанах и отелях.

Центральные каналы скромнее

Конфиденциальные источники «Вечерки» на телевидении считают, что с точностью подсчитать расходы на «раскрутку» телеведущего трудно, ведь придется учесть средства, затраченные на рекламные ролики, публикации и так далее. Тем не менее сумма, которую назвал гендиректор «Пятницы!», близка к реальности. Профессионал такого уровня, как Николай Картозия, вряд ли станет преувеличивать.

При этом центральные телеканалы — «Россия », Первый канал, «НТВ» таких больших денег в новые имена не вкладывают, поскольку они сами по себе — уже авторитетные бренды с гигантскими аудиториями. А вот небольшой канал вроде «Пятницы!» действительно мог сделать значительный вклад в телеведущую, ведь это не расходы, а инвестиция: популярность «лица телеканала» работает на увеличение аудитории.

А на рекламе, которую привлекает шоу, зарабатывает весь телеканал. Но почему Картозия сейчас решил рассказать о кухне своего закрытого проекта? Источники «МВ» полагают, что так медиаменеджер стремится привлечь внимание к своей школе юного маркетолога, которую он развивает.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вадим Горжанкин, пиар-технолог, продюсер, маркетолог:

— Раскрутка нового ведущего — дело недешевое. На любом телеканале, даже самом заштатном, работает не менее сотни человек, труд которых надо оплачивать. Плюс аренда помещений, покупка профессионального оборудования, камер, налоги. Все это учитывается.

Сумма в два миллиона долларов меня не удивила. Она абсолютно адекватная. Причем сегодня знаменитость нужно раскручивать по всем направлениям, в том числе в интернете, а это отдельные затраты.

КСТАТИ

В период своего расцвета с 2014 по 2016 год передача «Ревизорро» получила более 1 миллиарда рублей от рекламодателей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.