Жители московских новостроек 250 раз пожаловались на строительные недоделки
Как сообщили в департаменте градостроительной политики, с начала 2012 года жители московских новостроек более чем 250 раз обратились на «Горячую линию департамента» с жалобами на строительные дефекты.
Пресс-служба департамента приводит следующую статистику:
- Из Юго-Западного административного округа поступило 52 звонка, из Северного - 49, из Западного - 39, из Северо-Восточного – 36, из Восточного - 23, из Северо-Западного - 22, из Юго-Восточного - 14, из Южного - 8, из Центрального - 4, из Зеленоградского – 3.
За аналогичный период в прошлом, 2011-ом году, департамент выслушал 330 жалоб.
В основном, сообщили в департаменте, жалобы касаются установки оконных и балконных блоков, отделки фасадов, герметизации швов, сантехники и отделочных работ.
- Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на "Горячую линию", находятся на постоянном контроле. О поступивших звонках докладывается руководителю Департамента Сергею Лёвкину и заместителю Мэра Москвы Марату Хуснуллину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ, в том числе по исправлению строительных недоделок, - рассказали в департаменте.
Прием звонков на «горячей линии» по строительным недоделкам осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 час по телефону 650-50-55.