Впитай красоту
Как до 30 лет создать оригинальный бренд косметики и научить всех девушек страны правильно ухаживать за собой и своей кожей? Секретом успеха с «ВМ» поделилась врач-косметолог и молодая бизнесвумен Анна Кузакова.
— Анна, как же вам, врачу, удалось создать собственный бренд элитной и при этом доступной косметики?
— Когда я только начала работать косметологом-эстетистом, обратила внимание на то, как много среди моих клиентов девушек с проблемной кожей. Я видела, что большинство не умеют подбирать себе косметику и правильно ухаживать за собой: не пользуются умыванием, не смывают регулярно макияж, что провоцирует высыпания на коже. Я старалась подбирать своим пациентам лучшие профессиональные уходовые средства из США, Израиля, но потом по известным причинам цены на их продукцию выросли во много раз.
Ежегодно я посещаю различные семинары и конгрессы по косметологии, и вот в 2021 году на конгрессе в Сочи я впервые услышала о так называемом контрактном производстве косметики, о том, что, оказывается, каждый врач-косметолог может создать свою линию косметики! Тогда это казалось просто фантастикой, но идея меня захватила. Год я вынашивала мысль о своей линии косметики, решилась не сразу. И очень благодарна мужу Сергею за поддержку, без которой, я думаю, наш семейный бренд косметики Vpitay мог не появиться.
— В чем заключается ваш особый подход к красоте?
— Сегодня не каждый может позволить себе крем за 6–12 тысяч рублей, которого хватает от силы на полгода. Поэтому задача, которую я себе поставила, была собрать доступную по цене линейку средств для качественного домашнего ухода с хорошими ингредиентами и составом. Это было непросто. Мы ходили на выставки, знакомились с разными производителями, но все было не то. Я искала «своего» технолога, который сможет понять и почувствовать меня, мои идеи, поможет их воплотить.
— Какие конкретно задачи вы ставили перед технологом?
— Дело в том, что у нас нет собственного производства. Мы заключили контракт с технологом (ее зовут Ксения), у которого такое производство есть. По нашим заказам она разрабатывает для нас рецептуры и производит косметику. Это и есть так называемое контрактное производство.
В целом мы позиционируем себя как косметика класса люкс, но по доступной цене. И это действительно так. Я хорошо знаю, какие у нас должны быть кремы и текстуры, какие нам нужны флаконы — красивые, лаконичные по дизайну, с удобным вакуумным диспенсером, что позволяет не нарушать гигиену состава крема и обеспечивает экономный и дозированный расход.
Мы продумываем от и до состав каждого нашего средства и не экономим на ингредиентах. Каждый флакончик максимально обогащен по составу и работает на все 100. В составе наших кремов есть церамиды, гиалуроновая кислота, витамин Е — все компоненты дорогие, качественные. В основном мы работаем на иностранном сырье — из Европы, Турции, Кореи. И сырье, и упаковку заказываем заранее и в большом объеме, чтобы, сохраняя качество, держать цены максимально доступными.
— Кто ваша целевая аудитория?
— В основном это девушки и женщины от 25 лет и старше. Приятно, когда они начинают видеть эффект от хорошей косметики, когда кожа начинает сиять, становится более увлажненной, напитанной. Это нравится любой женщине. Они начинают больше любить себя, а значит, и ритуал заботы о себе. И это здорово.
— А про мужчин не забыли?
— В плане использования косметики мужчины несильно отличаются от женщин. Для них актуален такой же алгоритм ухода: очищение, тонизация, увлажнение. Поэтому отдельно создавать мужскую линию мы пока не планируем. Кстати, мой муж также пользуется только нашей косметикой, ему нравится.
— Над какими еще продуктами вы работаете?
— Сейчас мы делаем линейки для проблемной кожи. У нас уже есть новинки для подростков от 14 лет с проблемами, такими как акне, например. Ближе к лету планируем начать выпуск средств с SPF, в январе должны получить первые формулы.
— Как люди могут вас найти?
— Пока мы продаемся в основном на маркетплейсах. Бывает, что люди через Telegram, соцсети или чат маркетплейса обращаются к нам с проблемой, например, сломался флакончик при доставке, гель-дозатор не работает. Можно прислать видео с возникшей проблемой, и мы бесплатно отправляем новый флакон с нашим средством или возвращаем деньги. Потому что мы хотим, чтобы о нас остались максимально приятные впечатления. Нам не все равно.
— Дайте, пожалуйста, небольшую консультацию нашим читателям по правильному уходу за кожей в зимний период.
— И зимой, и летом очищение — базовый элемент в домашнем уходе. Никакой крем без этого не сможет активно работать. Поэтому сначала мы делаем демакияж кожи мицеллярной водой. Если макияжа нет — сразу наносим гель для умывания и затем смываем его обычной водой. Потом тонизируем кожу тоником или лосьоном. Зимой также нужно напитывать кожу, увлажнять ее, даже если кожа по типу очень жирная. Просто нужно индивидуально подобрать правильный крем, который обеспечит естественную кожную смазку.
— Впереди Новый год, как можно быстро привести кожу в порядок, чтобы на праздничной вечеринке выглядеть на все сто?
— Для создания королевского эффекта очень рекомендую использовать наши специальные сыворотки: с пептидами, с эффектом ботокса. Они обеспечивают коже сияние, мелкие морщинки разглаживаются. Для максимального эффекта лучше начать наносить сыворотку за неделю до вашего торжества, каждый день утром и вечером. Но даже после первого применения вы заметите разницу, которая вас будет радовать, обещаю!
СПРАВКА
Анна Кузакова родилась и выросла в Улан-Удэ и еще в школе мечтала стать, как и ее отец, практикующим врачом. В 2018 году она окончила в Москве медицинский университет (МГМСУ имени А. И. Евдокимова) по специальности «Лечебное дело», затем ординатуру по дерматовенерологии, прошла курс профессиональной переподготовки на врача-косметолога. Сейчас Анне 28 лет, ее стаж работы врачом — дерматологом-косметологом насчитывает более пяти лет.