Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Хореограф Мигель: Главных героев много не бывает

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Хореограф Мигель: Главных героев много не бывает
Мигель сыграл эксцентричного учителя танцев из Парижа / Фото: Пресс-служба фильма «Холоп-2»

Рекордсменом наступившего года по сборам в кинотеатрах стал фильм «Холоп 2», который тягается со своей успешной первой частью. «Вечерняя Москва» поговорила с хореографом и продюсером Мигелем, сыгравшим в продолжении хорошо знакомую ему роль — учителя танцев.

— Мигель, расскажите про вашего персонажа в фильме «Холоп 2». В чем его особенность?

— Признаюсь, у нас было мало разговоров с режиссером (Климом Шипенко. — «ВМ») по поводу того, каков мой герой. Так что я больше опирался на свое представление о персонаже. Выдумал себе этакого эксцентричного молодого мужчину из Парижа , которого нашли в какой-то академии танцев и привезли в Россию давать частные уроки. Он такой «весь из себя», француз, с мушкой на щеке и париком на затылке, очень манерный парень.

— Что интересного происходило с вами на съемочной площадке?

— Не скажу, что появились какие-то особенные истории, у меня было мало съемочных смен. Да и я не в первый раз на съемочной площадке, эта ничем не отличалась от прочих, на которых я был. Впрочем, я сам собираюсь снимать кино. И для меня, как для человека, практикующего такой процесс, было любопытно узнать то, насколько сильно он может быть растянут во времени.

— Как относитесь к сиквелам (продолжениям) и приквелам (предысториям) успешных лент? Есть ли фильм, вторая часть которого вам нравится больше первой?

— Сложно сказать. Кроме таких грандиозных кинематографических работ, как «Властелин колец» или «Гарри Поттер», едва ли я смогу назвать какие-то фильмы, в которых считаю, что продолжения намного удачнее начала. Впрочем, существуют картины, где вторая часть является логичным и очень прикольным продолжением, снятым на должном уровне с первой. Но такого, чтобы я выделил где-то вторую часть, нет.

— Вы были режиссером первых иммерсивных шоу (где зрители становятся участниками действа. — «ВМ») в России «Вернувшиеся, «Безликие», «Девочка со спичками». В чем для вас специфика работы над такими постановками? Чем они вас привлекают?

— Меня как режиссера иммерсивный театр привлекает свободой моих действий и масштабностью. Поскольку такой театр включает в себя несколько главных героев по сюжету произведения, которое мы ставим, в спектакле у меня есть возможность додумать и рассказать зрителям историю персонажа от начала до конца. Человек следует за героем с момента своего появления в особняке и до самого финала.

Такая форма делает историю намного шире, позволяет углубиться в происходящие события. Если сравнивать с кино, то это как один фильм, в котором постоянно что-то меняется и вы можете смотреть его сколько угодно раз, и при этом всегда будет открываться какая-то новая картинка, деталь. Это как включить «Титаник», где вам покажут и расскажут, что случилось с Роуз (главной героиней. — «ВМ») до того, как она зашла на корабль, и после того, как она спаслась.

И так про каждого героя. Мне кажется, такой формат повествования намного полноценнее всех прочих, он многогранный.

Хореограф Мигель: Главных героев много не бывает Фото: Youtube / Сама Меньшова

— Вы являетесь членом жюри, хореографом и режиссером-постановщиком телевизионных шоу, например «Танцы». Какой момент в этом многоэтапном процессе для вас особенно ценный: постановка номеров, судейство, победа воспитанников?

— Это масштабный проект, в котором через меня проходило очень много разных процессов. В данном случае я не могу разделить их и выделить какой-то конкретный вид деятельности. Мне нравился сам процесс, то, как это делалось, включая хореографические постановки, режиссирование, переживание побед и поражений участников моей команды. Это общий большой проект, который меня восторгает. Назвать, например, любимый номер я бы не смог — их много.

— Как развиваются, меняются и трансформируются современные танцы в последние годы?

— У них сейчас очень прикольный рубеж, когда они пустились в свободное плавание от такой интересной штучки, как телевидение. И под тем мясом, которым этот проект сейчас обрастает, он меня в принципе вполне устраивает. Он является началом становления нового культурного кластера у нас в стране. Мне нравится, как это поддерживается людьми, как продолжают при- нимать участие в этом даже продюсеры тех же «Танцев».

Они делают для этого специальные проекты, много чего хорошего. Но именно как вид искусства пока, мне кажется, его некоторые элементы находятся в небольшом застое. А как новый кластер — это все классно.

— Чем еще наполнена ваша жизнь, помимо работы?

— Собаками и ремонтом дома — это очень важный сейчас для меня процесс, в котором я застрял на два года, поскольку много работал. А теперь стал немножечко посвободнее, у меня появилось время на то, чтобы заняться домом. Наконец-то там началось строительство, и процесс пошел вперед семимильными шагами. И с собаками моими я проводил довольно мало времени, сейчас есть возможность с ними повозиться.

— Почему вам важно помогать бездомным животным?

— Потому что на человеке лежит прямая ответственность за то, что они появились на этот свет. Вот и все.

Это же домашние животные. У домашних животных должен быть дом. Человечество ответственно за каждого животного, которое находится на улице голодным, холодным. Мы в ответе за тех, кого приручили.

— Какие у вас есть новогодние традиции?

— Особых и нет. Разве что за час до полуночи провожаем старый год, обмываем его. Эту традицию всегда соблюдаю, где бы ни находился. А так даже новогодние подарки в нашей семье не являются традицией. Есть — хорошо. Нет — не страшно.

ДОСЬЕ

Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) родился 21 июля 1982 года в Химках. Хореограф, режиссер, продюсер, актер. Окончил хореографическое отделение Московского государственного института культуры. Работал на многих телепроектах, включая «Танцы» на ТНТ, «Один в один» и других. Из новых лент сыграл в «Иван Васильевич меняет все» (2023).

СЮЖЕТ

Главный герой Гриша (Милош Бикович) решает перевоспитать избалованную Катю (Аглая Тарасова) и «отправляет» ее в прошлое — девушка просыпается в России времен 1812 года.

  • Наполовину кубинец

Отец хореографа, Мигель Фернандо Чамблен Месса, — кубинец. Мать, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русская. Три года они провели вместе, но будучи офицером, отец вынужден был вернуться на Кубу, а мать не получила разрешения покинуть СССР.

  • Круто ты попал на ТВ

Мигель участвовал в вокальном конкурсе «Фабрика звезд — 5». И в подготовке комедийных лент «Весельчаки», «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона». Также разрабатывал танцевальные номера для клипов различных музыкальных исполнителей. Участвовал в подготовке циркового шоу «Тайна слонов-великанов» Верхний ряд, слева направо: Константин Легостаев, Александра Балакирева, Лена Кукарская. Нижний ряд, слева направо: Мигель, Руслан Масюков.

  • Непубличная персона

Мигель не любит посещать светские мероприятия и не стремится к узнаваемости. Предпочитает работать за кадром как режиссер, хореограф, продюсер.

  • Мечтал о балете

С 5-го класса будущий хореограф начал заниматься в балетной школе под названием «Фуэте». Однако проучился он там лишь три года и бросил занятия. Хотя Мигель и мечтал связать свою жизнь с балетом, хотел танцевать в труппе Большого театра, но в итоге передумал. И все же он танцевал как солист в мюзиклах «Метро» (1999), «Нотр-Дам де Пари» (2002), «Ромео и Джульетта» (2004).

  • Кумир детства

Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его любимый исполнитель — Майкл Джексон.

  • Танцует с четырех лет

Тягу к искусству Мигель ощутил, еще когда был маленьким. В четыре года вместе с подругой устроил концерт для родных. Целых три часа дети исполняли импровизированный танец на самодельной сцене с декорациями из стульев и штор.

  • Уехал с Украины

Мигель рассказал, что вынужден был бежать с Украины, где много работал, когда застал Евромайдан. Дело в том, что из-за темного цвета кожи и русского языка, на котором он говорит, мужчина больше не чувствовал себя там в безопасности.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.