Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Горожане назвали социологам марки любимых молочных продуктов

Общество
Горожане назвали социологам марки любимых молочных продуктов
Фото: Вечерняя Москва

В столице впервые за последние 20 лет прошел масштабный «полевой» опрос горожан на тему их гастрономических предпочтений.

В ходе конкурса «Московское качество» Московская торгово-промышленная палата опросила свыше двух тысяч горожан, предложив им назвать свои любимые молочные продукты в разных категориях.

— Опрос уникален тем, что подобного непосредственного контакта с москвичами по поводу их предпочтений не было давно, — рассказывает советник президента Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Игорь Афонин. — Все опросы до сих пор проводились или по телефону, или в интернете. Торгово-промышленная палата в этом смысле совершила прорыв.

По сути, это был «молочный экзитпол» — как во время выборов. У москвичей, выходивших из магазина, спрашивали, какие марки в каких категориях «молочки» они предпочитают.

— В категории «Молоко пастеризованное жирностью2,5 процента» чаще всего называли «Простоквашино»,«Домик в деревне» и «Село Зеленое», — рассказывает заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова. — В категории «Кефир 3,2 процента» — «Простоквашино», «Домик в деревине» и «Экониву». А всего категорий было десять. В их числе — молоко и молочные продукты, сделанные в Москве.

Среди участников опроса было 66,7 процента женщин и 33,3 процента мужчин. Более половины опрошенных — в возрасте от 18 до 44 лет, пятая часть — от 45 до 60, каждый седьмой респондент — старше 60 лет. По итогам опроса собрана 2001 анкета.

Сейчас образцы продукции, попавшей в каждой категории в тройку лидеров, изучают эксперты — специалисты «Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова». Результаты появятся в начале февраля, а затем будут объявлены победители «Московского качества» среди производителей молочных продуктов, пояснила Марина Петрова.

Президент МТПП ВладимирПлатонов резюмирует:

— Выбор товаров широк, и, что важно, государство их качество контролирует. К тому же само предпринимательское сообщество стало заинтересовано в проведении конкурсов, чтобы выявить лучших из лучших. Поэтому мы и проводим «Московское качество».

СПРАВКА

Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва»при поддержке Мосгордумы совместно проводят конкурс «Московское качество» с 2015 года. Каждый год горожане и экспертное сообщество определяют лучших производителей товаров и услуг в самых разных категориях. Конкурс фактически стал народным.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.