Ключевые моменты
Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №1 «История развития медиа»

Лекция №1 «История развития медиа»

Ключевые моменты
Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №7 «Работа с информацией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №6 «Работа с аудиторией»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №5 «Работа с камерой»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №4 «Техника речи»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №3 «Работа на камеру»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №2 «Форматы медиапродукта»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Мастер-класс №1 «Работа в команде»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №7 «Будущее медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №6 «Аудитория современных медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №5 «Гибкие навыки в медиа»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №4 «Медиапрофессии»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №3 «Правовые нормы и этические обязательства»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №2 «Как создать медиапроект»

Лекция №1 «История развития медиа»

Лекция №1 «История развития медиа»

Участники «Первых в медиа» побывали на телеканале «Москва 24»

Сюжет: 

Первые в медиа
Общество
Участники «Первых в медиа» побывали на телеканале «Москва 24»
Фото: Вечерняя Москва

9 июля состоялась экскурсия на телеканал «Москва 24» для участников проекта «Первые в медиа». Ее провел руководитель программы «Интервью» Андрей Воронин. Ребята увидели работу информационной редакции и отдела специальных тематических программ, побывали в студийных комплексах телеканалов «Москва 24» и «Москва Доверие», посетили пресс-центр АГН «Москва», студии радио, заглянули в гримерку, познакомились с работой архива, увидели, как хранится видеоинформация, смогли понаблюдать за прямым эфиром из аппаратной.

Будущие журналисты пообщались с лицами канала — ведущими дневного эфира Романом Карловым и Алиной Гилевой, а также ведущим программы «Техно» Максимом Ефимцевым.

Во время экскурсии ребята задавали вопросы о работе журналиста в Москве, специфике ведения прямого эфира и о том, как попасть на телевидение. Экскурсия длилась полтора часа, все ее участники получили массу эмоций и новых знаний.

Проект «Первые в медиа» реализуется медиахолдингом «Вечерняя Москва» при грантовой поддержке Движения Первых и пройдет с мая по ноябрь 2024 года. Более 5 тысяч российских детей от 14 до 18 лет познакомятся с деятельностью редакций ведущих СМИ, получат возможность расширить свои представления о профессии за счет участия в лекциях и мастер-классах. Наиболее активные участники смогут применить полученные знания на практике в процессе разработки и производства медиапродукта — видеопрограммы на базе мультимедийной редакции «Вечерней Москвы».

Российское движение детей и молодежи образовано по распоряжению Президента России Владимира Путина, его учредительное собрание состоялось 20 июля 2022 года.

Свое название Движение Первых получило по итогам голосования на I Съезде Российского движения детей и молодежи в Москве, который проходил с 18 по 20 декабря. Делегаты также утвердили 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Среди основных миссий участников — «Быть с Россией», «Быть человеком», «Быть вместе», «Быть в Движении», «Быть первыми».

Деятельность Движения направлена создание возможностей для всестороннего развития и самореализации, профессиональную ориентацию детей, а также на организацию досуга.

Вступить в Движение можно с шести лет. Участниками могут быть несовершеннолетние, обучающиеся по программам начального общего, основного общего, среднего профессионального и высшего образования.

«Вечерняя Москва» — одно из старейших изданий страны, основанное в 1923 году. В портфеле мультимедийной редакции «Вечерней Москвы» семь печатных изданий, адресованных различным целевым группам, портал городских новостей vm.ru, студия сетевого вещания и медиацентр. «Вечерняя Москва» входит в тройку лидеров рейтинга цитируемости региональных СМИ по версии компании «Медиалогия».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.