Главное
Истории
Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Бежевые мамы

Бежевые мамы

Традиция пить чай

Традиция пить чай

Роботы

Роботы

Предметы, которые исчезли

Предметы, которые исчезли

Заслуженная артистка России Галина Коньшина — о пародийном таланте, о работе в театре и кинематографе

Общество
Заслуженная артистка России Галина Коньшина — о пародийном таланте, о работе в театре и кинематографе
Фото: PHOTOXPRESS

Галина Коньшина стала известна благодаря участию в юмористическом телешоу «Большая разница», где зрители увидели ее блестящие пародии на многих звезд эстрады, ТВ и политиков.

Съемки в шоу «Большая разница», которое впервые вышло в эфир Первого канала в 2008 году, принесли заслуженной артистке России Галине Коньшиной, кроме популярности и узнаваемости, титул «королева пародий».

«Вечерняя Москва» побеседовала с Галиной Павловной о ее пародийном таланте, о работе в театре и о том, как складываются ее отношения с кинематографом.

— Галина Павловна, часто люди, на которых делаются пародии, очень обижаются на них. Сталкивались с этим?

— Мне, видимо, повезло: никто не обижался. Наоборот. Вот Роза Сябитова — так вообще подружкой стала, все предлагала моего сына за кого-нибудь сосватать.

— Вы согласовывали номера с объектами пародий?

— Нет. Я думаю, что это идея гиблая, ведь всем кажется, что хорошо пародии получаются на других, но только не на тебя.

— А в кинопрактике свой талант пародийный используете?

— Ой, кинопрактика — больная тема. Что я там могу использовать? У меня мало было возможности для этого. Потому что, как правило, у меня небольшие рольки, эпизоды. Слава богу, есть такой чудный режиссер Евгений Бедарев, мой земляк из Барнаула. Я ему очень благодарна: он пригласил меня сниматься в мой родной город, а я не была там тогда уже 30 лет. Предупредил: «Галина, я не уверен, что захотите, ролька небольшая». С радостью поехала! А потом оказалось, что с Евгением и поговорить можно о роли, что-то предложить, хотя он еще — и автор сценария фильма. Теперь с ними сложно: сидит инспектор, который все время следит за фразой. Ты в кадре говоришь: «Добрый вечер, Татьяна!». И вдруг: «Стоп, камера! Татьяна, добрый вечер!». До такого идиотизма доходит…

— То есть никакой импровизации?

— Да. А здесь было по-другому. Евгений дает мне сценарий, у меня роль проводницы поезда. Она входит, восемь человек бузят, гульба идет… Она говорит: «Прекратите безобразие, я сейчас позову бригадира поезда!». Я обращаюсь к Бедареву: «Женя, где вы таких проводниц видели?». И предложила свой вариант: «Так, я не пОняла, шо за Армагеддон? Чтоб все зарылись, и тишина, щас всех повыгоню! Шо тут… Бригадира поезда позову! А шо вы везете? А шо, есть шо на продажу? Тюууу». И в результате родилось еще несколько сценок, и фильм мной начинается и мной заканчивается.

И Женечка пригласил меня в новую картину «Молот ведьм».

— У вас в фильмографии достаточно большой перерыв, несколько лет не снимались.

— Большой, потому что режиссеры теперь не ходят в театры и не смотрят спектакли. «Вы — комедийная…» — говорят мне. Они же не видят, что у меня на спектакле «Насмешница Фаина» (драматическая комедия Лиона Измайлова и Алексея Цапика, посвящение актрисе Фаине Раневской. — «ВМ») зрители рыдают: «Это как? Это колдовство!». Хотя грим — весьма условный.

А теперь еще эти дурацкие самопробы! Например, надо записать диалог с тремя персонажами: я должна и за себя, и за того парня, и все это — на телефон. Ну то есть я должна показать, что я могу быть разной…

— В фильме «Все включено» вы сыграли женщину, которая без конца произносит фразу «Валера, я здесь!», вы ее где-то подслушали или так было прописано в сценарии?

— Вы будете смеяться, я однажды в интернете прочитала, что фильм этот («All inclusive, или Все включено!» — лента 2011 года режиссера Эдуарда Радзюкевича. — «ВМ») называется «Валера, я здесь!». Я очень смеялась. В сценарии для моей роли не было ничего, кроме этой фразы. Его чуть-чуть не докрутили до финала. В принципе, мой персонаж был похож на героя Пьера Ришара в «Уколе зонтиком», я все время мешала свершиться какому-то злодеянию. И еще финал сократили, где я двух головорезов беру вот так вот, головами сталкиваю, говорю: «Валера, я здесь!». Снимали фильм в Турции. Мы поехали с мужем, еще и отдохнули.

— На отдыхе не мешает узнаваемость? Просьбы дать автограф, селфи сделать?

— Подходят люди. И много хорошего говорят мне зрители. Я даже удивляюсь… Вот честно, не кокетничаю! Я даже у одного дядечки спросила: «Вы меня ни с кем не перепутали?». А он мне рассказал, что видел спектакль со мной, и какая я актриса хорошая... Ну что я об этом буду говорить! Давайте я лучше признаюсь в том, что некоторые рецензии о себе переписываю...

— Как это? Что значит — переписываете?

— Себе в блокнотик переписываю их. Я человек очень депрессивный, часто впадаю в расстройства. Мне муж говорит: «Господи, сто человек о тебе сказали хорошо и только один чего-то там не то… А она лежит, плачет всю ночь!». И вот тогда я открываю альбом и читаю, и думаю: «Ну вот, и это же было обо мне сказано!».

— Рассказывали историю, которая меня очень удивила, как вас спасла от какого-то недуга… как это называется — знахарь?

— Целительница. Вы не допускаете, что есть такие люди? Я родилась в семье, где таким человеком была моя бабушка. Она была монахиней в Читинском монастыре до 1919 года. Людей исцеляла молитвами. Когда бабуля умерла, ее хоронило полгорода… Я до 15 лет вообще не болела, пока бабушка была жива. Рука у нее была, как горчичник. И она могла позвать человека, которого я хочу видеть. Сейчас анафеме меня предадут... Но умела она это, что я могу сделать? Помню, я была безумно влюблена, моя первая любовь, платоническое чувство... Он уехал в Москву сессию сдавать, учился на режиссуре в Щепкинском, а я лежала и плакала, хотела умереть, и бабушка говорит: «Да ладно, приедет он, позову я его!». Прилетает он через два дня, не понимая, почему приехал, зачем... А бабушка мне говорит: «Но это не твоя судьба. У тебя будет другой муж». И описала его…

— Мне знаменитый борец Александр Карелин говорил, что сибиряки — это отдельная нация.

— Наверное, что-то, конечно, есть особенное в людях, которые родились в такие суровые морозы. А вот я, приехав в Москву из Барнаула, познакомилась со старыми москвичами и была просто потрясена их гостеприимством, невероятным хлебосольством.

— Как коренному москвичу мне это очень приятно слышать. А то ведь часто говорят, что мы тут такие, на самом деле, черствые и негостеприимные.

— Нет, нет! Я столкнулась с совершенно другими людьми.

— А московская публика отличается, скажем, от сибирской?

— Я теперь не различаю. Ко мне на концерты приходят ведь зрители из разных городов, и я не знаю, москвичи ли это. Я удивляюсь, когда на спектаклях вижу полные залы. Рекламы-то нет, как же люди узнают о них? Говорят, по отзывам тех, кто уже видел постановку. А играем мы в основном на сцене «Музея Высоцкого». И вот, помню, в первом ряду сидит женщина и во время спектакля обращается ко мне: «У меня валидол есть, возьмите, пожалуйста!». И не было еще ни одного спектакля, чтобы люди в финале не встали. А как-то мне написала зрительница: «Как мне стыдно, что я пришла без цветов! Как плохо, что мы перестали ходить в театр с цветами».

Обещала в следующий раз исправить свою оплошность.

И ВСЕ УЗНАВАЕМЫ

Актриса Галина Коньшина сделала больше 20 пародий на известных людей, в числе которых: Елена Малышева, Эдвард Радзинский, Валерия Новодворская, Елена Степаненко, Татьяна Тарасова, Виталий Вульф и многие другие.

ОБ АВТОРЕ

Евгений Додолев — известный журналист и медиаменеджер, в настоящее время ведущий авторских программ на каналах «Россия 1» и «Москва 24».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.