Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Радио DFM запустило крупный ребрендинг

Общество
Радио DFM запустило крупный ребрендинг
Фото: Радио DFM

Радиостанция изменяет логотип, слоган, музыкальный формат и аудиовизуальное оформление.

Радиостанция DFM объявила о тотальном ребрендинге, который коснется не только логотипа и айдентики, но и изменит оформление эфира, а во многом и музыкальный портрет.

На изменения радио DFM толкнуло стремление стать более созвучным эпохе, отразить настроение и потребности целевой аудитории — «молодых взрослых», активных, целеустремленных, оптимистичных.

Что изменилось

Концепция ребрендинга развивалась вокруг нового слогана станции: «Включи тусовку!». Он задал тон глубокому переосмыслению формата и коммуникационной стратегии радио DFM.

— Слоган «Включи тусовку!» — это не шутка. Это наш манифест: про драйв, эмоции, атмосферу. Где музыка качает так, что невозможно сидеть на месте. Радио DFM обладает мощным эмоциональным посылом. Сегодня станция — это современное, технологичное, самобытное медиа. И мы стремились к тому, чтобы его обновленный аудио-визуальный портрет соответствовал этим ценностям, — рассказал программный директор радио DFM Михаил Кортиков.

Следом за слоганом изменился логотип. Он стал более четким, дерзким и динамичным, сохранив узнаваемую ДНК бренда. Обновленный логотип символизирует движение вперед, характерное и для станции, и для ее ЦА.

Радио DFM, на протяжении многих лет позиционировалось как главное танцевальное радио страны. Однако в рамках ребрендинга эфир также был обновлен. Музыкальный формат расширился до ритмичных хитов последних десятилетий — как зарубежных, так и отечественных. Станция также актуализирует аудиовизуальное оформление, от джинглов и звукового логотипа до студийного дизайна.

— Мы хотели сделать дополнительный акцент, на том, что радио DFM — это не только про музыку. Это про стиль жизни. Включи тусовку — и будь частью нашего движа. Теперь радио DFM теперь звучит как тусовка, которая никогда не заканчивается, — сообщил заместитель генерального директора АО «Русская Медиагруппа» по контентной политике и продвижению Денис Сериков.

Ребрендинг подчеркивается мультиформатность и мультиканальность станции и соответствует тренду на новый формат потребления радио, объединяющий классический FM-эфир и слушание через ПК, умные колонки, CarPlay и другие диджитал-инструменты.

Команда

К разработке новой айдентики, а также аудио-оформления эфира радио DFM привлекло ведущих международных и российских экспертов в области звукового и визуального дизайна.

Над изменением плейлиста радиостанции работала большая команда, в которую вошел художественный совет радио DFM, а также коллеги из других департаментов «Русской Медиагруппы», в состав которой входит станция.

Продвижение

В первую очередь, изменения в айдентике коснулись диджитал-платформ станции: обновлены сайт, страницы в социальных сетях.

Для анонсирования ребрендинга были созданы яркие рекламные видеоспоты, демонстрирующие разнообразие аудитории и многоканальные возможности прослушивания радио DFM — от аналоговых до цифровых платформ.

Ребрендинг сопровождает масштабная рекламная кампания. С 4 по 31 августа ролики станции транслируются в столичном эфире телеканалов СТС, CTC Love, ТНТ, ТНТ4, «Суббота» и телеканала RU.TV. Также ролики будут размещены перед показами фильмов в Объединенной сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Москве и городах вещания радиостанции. Кроме того, с 28 июля по 31 августа афиши с новой айдентикой радио DFM разместятся на outdoor-форматах в Москве.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.