На полках «Перекрестка» появились готовые блюда от сервиса доставки Dostaевский
Готовые блюда от сервиса доставки Dostaевский появились на полках супермаркетов «Перекресток». Среди представленных блюд можно встретить овсяную кашу с манго или с черникой на кокосовом молоке для завтраков, разнообразные воки с курицой, со свининой и креветками, традиционные хачапури, а также креветки по-тайски с рисом. 14 новинок будут доступны в 270 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
Спрос на готовую продукцию и замороженные продукты сегодня стремительно растет — 88 процентов потребителей отмечают, что это позволяет экономить время и ресурсы. Одним из трендов становится возвращение к потреблению готовой еды из доставок — с привязкой к событиям, времени дня и конкретным приемам пищи. Динамичное развитие рынка готовой еды связано с изменением покупательских привычек, таких как нежелание тратить время на готовку и стремление к разнообразному рациону. По данным сервиса доставки, чаще всего выбор потребителей падает на традиционные домашние блюда, так как они позволяют почувствовать гармонию и постоянство. Показатели роста достигнуты благодаря способности отвечать запросам различных целевых аудиторий.
Еще в конце 2024 года 4 из 10 ритейлеров заявили о том, что развитие сегмента готовой еды входит в топ-3 их приоритетов на будущий год. По итогам, только за первый квартал 2025 года сегмент вырос на 23,1 процент. Данные за период апрель-июль свидетельствуют о том, что оборот рынка готовой еды может вырасти до 34,1 процента по сравнению с прошлым годом.
Тенденцию своевременно подхватила торговая сеть — именно она стала первым крупным ритейлером, который представляет продукцию сервиса доставки готовой еды на полках своих магазинов.
— Категория готовой еды в сравнении с показателями 2024 год демонстрирует рекордные темпы роста: 43 процента к продажам упакованной кулинарии и 47 процентов к показателям направления «Кафе». Каждый третий покупатель регулярно приобретает готовые блюда. Особенно перспективным считаем сегмент замороженной готовой еды с ростом 32 процента — здесь мы видим возможность предложить гостям ресторанные рецептуры с идеальной сохранностью вкуса благодаря шоковой заморозке. Партнерство с сервисом доставки позволяет усилить ассортимент и предоставить покупателям максимальное удобство — готовые блюда ресторанного качества, которые легко приготовить дома, — рассказала директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Ольга Кормина.
Сервис доставки уже зарекомендовал себя среди потребителей как партнер, которому можно доверять. Он предлагает широкую линейку блюд, способную удовлетворить потребности клиентов с разными кулинарными предпочтениями, гармоничное соотношение цены и качества, ассортимент ресторанных блюд, которые могут быть поданы в сжатые сроки. И на данном этапе сервису доставки, как бренду а-ля карт, совместно с торговой сетью важно давать своим покупателям продукт ресторанного качества, рецептур, вкусов, поддерживая и увеличивая спрос на него.
— Наша главная цель — дать рынку сложные, уникальные, рецепты с доступной ценой для широкого круга потребителей. У клиента действительно должна быть возможность не готовить дома и при этом получать разнообразие. Все чаще мы слышим от клиентов, что есть потребность в сложных блюдах, которые дома не приготовить, или придется потратить много времени. Наша же миссия — не просто экономить время для более важных дел, но и сделать прием еды — удовольствием, новыми впечатлениями. Сотрудничество с торговой сетью — важный этап в достижении этой цели. Мы сохраняем неизменное качество и вкус наших блюд, делая их доступными в формате супермаркета, тем самым расширяя нашу географию потребителей, оставаясь там, где удобно вам, — отметила директор по развитию сервиса доставки Алена Жорова.