Имя за 120 тысяч: как необычная работа принесла миллионы жительнице Сан-Франциско
Сюжет:
Эксклюзивы ВМЖительница Сан-Франциско Тейлор Хамфри зарабатывает около 2,5 миллиона рублей в месяц тем, что помогает родителям выбирать имена для своих детей. Подробнее об этой необычной работе — в материале «Вечерней Москвы».
Тейлор Хамфри по совместительству является популярным блогером — в соцсетях у нее больше 30 тысяч подписчиков. Девушка зарабатывает на выборе имен и стала настолько востребованной, что за семь лет своего бизнеса подняла цену услуг в сотни раз. Если в начале своей деятельности брала по 100 долларов (чуть больше восьми тысяч рублей) за имя, то сейчас подняла стоимость до 1500 долларов — 121 500 рублей!
Обычно к девушке обращаются обеспеченные клиенты, которые в имени своего малыша хотят отразить какой-то смысл и выбрать такое, которое поможет ребенку стать успешным. Тейлор выбирает имя не наобум, а проводит целое генеалогическое исследование.
— Я не просто выбираю имя ребенку, я помогаю ему создать наследие, которое выдержит проверку временем, — пишет блогер в своем профиле.
При этом Тейлор рассказывает, почему, например, некоторые родители выбирают назвать своего ребенка в честь кого-то из умерших родственников, почему выбирать имя для мальчика сложнее, чем для девочки, и в каких именах есть скрытый смысл. Хамфри считает, что выполняет важную социальную миссию. А ее доход сейчас достигает 2,5 миллиона рублей.
— Интересно поразмышлять, какое имя подойдет человеку больше, — считает социолог и автор оздоровительных практик Ирина Крохмаль. — На моем опыте все Ольги по жизни очень несчастны. Не знаю, с чем это связано, но у них всегда есть проблемы в личной жизни. С Владимирами такая же ситуация. Оба имени ассоциируются у нас с былинами, но я бы так не стала называть ребенка.
Сейчас многие негативно относятся к именам Настя и Никита, потому что считают, что они не очень приятные в общении.
— С другой стороны, такой подход может быть и простым самовнушением. Безусловно, это дело каждого, как относиться к выбору имени. Но успех ребенка зависит не только от имени, но и от коммуникации с родителями, качества образования и воспитания и так далее, — добавляет в беседе с «Вечерней Москвой» Ирина Крохмаль.
Евгений Идзиковский, психолог, замдекана психологического факультета Евразийского международного университета:
— Тут нет никакой мистики. Я не считаю, что имя как-то формирует будущее человека. Мы сейчас с женой тоже выбираем имя ребенку, и я хочу назвать его Ярополком. Но просто потому что это имя мне нравится. Некоторые родители выбирают имя в честь каких-то персонажей или родственников. То есть здесь все очень индивидуально.
Назвали стильно
Существует наука, которая занимается разработкой названий и подборкой имен — нейминг. Некоторые эксперты считают, что правильно выбранное название подчеркнет достоинства человека или компании, привлечет внимание целевой аудитории и вызовет у клиентов доверие.
Не секрет, что многие известные компании носят имя или фамилию создателя. Так, бренд Gucci был назван в честь итальянского модельера Гуччо Гуччи. Нет сомнений, что Дом Гуччи стал символом престижа.
Некоторые люди придумывают себе в соцсетях никнеймы, которые потом за бешеные деньги выкупают другие люди. Например, в 2020 году Кайли Дженнер выкупила имя Stormy для своей дочери у другого пользователя примерно за 14 миллионов рублей.
Тем временем в России все популярнее становятся необычные и старославянские имена. Например, в Подмосковье для мальчиков родители все чаще выбирают имена Беломир, Борислав, Добрыня, Святогор, Тихомир. В именах для девочек встречаются Богдана, Дарина, Забава, Лада, Мирослав.