Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Время любого пассажира в пути сократится на 10 процентов

Общество
28 февраля Сергей Собянин выступил на Коллегии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
28 февраля Сергей Собянин выступил на Коллегии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. / Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы

На ней обсуждалась тема, которая важна не только для города, но и для страны в целом: основные инициативы по развитию Московского транспортного узла.

Сергей Собянин открыл Коллегию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на которой обсуждались шаги по развитию московского транспортного узла. Открывая Коллегию, мэр сразу обозначил важность темы: "Развитие транспортной инфраструктуры Москвы касается и жителей Центрального Федерального округа, и в значительной степени всей страны. От его развития зависит и решение экономических программ, которые сейчас стоят перед страной, потому что 60 процентов экспортно-импортной продукции проходит через московский транспортно-пересадочный узел, 80 процентов всех контейнерных перевозок страны проходит через московский ТПУ, 87 процентов всех авиапассажиров обслуживается в московском узле. И более 50 процентов всех пассажиров в стране передвигается именно в нашем регионе. И изменить эту логистику вряд ли представляется возможным, она создавалась десятилетиями в нашей стране, и смахнуть ее не получится, сказав, что мы построим что-то иное. Поэтому стоит задача серьезной модернизации транспортного узла, создания системы, которая позволила бы решать задачи нашей страны". Мэр подчеркнул, что в одиночку столице решить эти проблемы невозможно, здесь необходимо участие и всех заинтересованных сторон - коллег из московской области, транспортной авиации и российских железных дорог.

"Считаю для Москвы и московской агломерации очень серьезным успехом, что из 16 региональных направлений, которые Москва строит и реконструирует, по 14 найдены процессы синхронизации с Министерством транспорта. Только 4 остаются проблемными, и наша задача работать по ним", - сказал мэр. Он также подчеркнул, что впервые за последние годы в Москву заходят новые магистрали на Московскую кольцевую автомобильную дорогу. "Речь идет о дороге на Одинцово, дороге Шереметьево-МКАД. "Мы оказываем всемерную поддержку этим проектам и освобождению площадок для строительства и передачи проектной документации, продлению этих магистралей к городу", - сказал Сергей Собянин.

Третье направление, которое мэр также относит к успеху - " создание нового мегапроекта - по сути дела, нового надземного метро. Речь идет о коренной реконструкции пригородного железнодорожного сообщения и Малого кольца железной дороги", - сказал мэр.

Он уточнил, что речь идет о прокладке новых 240 километров путей сообщения и об увеличении пассажиропотока до миллиарда человек в год. Но этим обойтись нельзя. "Необходимы изменения градостроительной политики совместно с московской областью.

Мы изменили свою градостроительную политику, отказавшись от строительства и создания рабочих мест в центре города в пользу акцента на полицентричность", - сказал мэр.

Две трети средств города направлены на решение транспортных проблем, и это должно принести свои результаты. Так, уже удалось повысить число пассажиров пригородных электричек с 450 до 600 миллионов. "Впервые мы наблюдаем рост пассажиров общественного транспорта. Только в метро на 4 процента увеличилось число пассажиров. Важно, что мы за два последних года не увеличивали тарифы", - сказал мэр. Подытоживая свое выступление, Сергей Собянин сказал, что подобные проблемы стоят не только перед Москвой, но и перед большинством городов мира. Мэр также уточнил, что продолжится создание и реконструкция транспортно-пересадочных узлов, а для этого требуется порядка 600 миллиардов рублей инвестиций.

Затем слово взял заместитель мэра Максим Ликсутов. Он пояснил, что среднее время передвижения пассажира в общественном транспорте будет составлять 50 минут, то есть люди будут добираться с работы домой быстрее, чем сейчас. Общественный транспорт будет ходить в часы пик с интервалом в 3-5минут. А вообще, время в пути к 2015 году сократится на 10 процентов, в том числе и из-за отсутствия необходимости стоять в очереди за разными видами билетов. Заммэра рассказал о том, что уже к концу года на МКДЖ откроется 31 остановка, так что планы по возрождения Малого кольца вполне реальны. Продолжится и реконструкция на трамвайных путях - в этом году будет отремонтировано еще 80 километров линий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.