Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Сергей Собянин: Москвича подкупить невозможно

Общество
Сергей Собянин: Москвича подкупить невозможно
Сергей Собянин / Фото: Алешковский Митя

Отвечая на вопросы в эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1» исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин объяснил, что идет на выборы так как у москвичей должно быть право выбирать:

- Отсиживаться и говорить, что нам рановато избираться неправильно. Считаю, что москвичи имеют право и должны избрать.

Будет ли он выдвигаться от какой-либо политической партии или в качестве самовыдвиженца пока не решено.

- Вопрос этот окончательно не решен. Но должность мера не политическая. И правильно было бы, чтобы мэр консолидировал, а не раскалывал различные политические движения.

Отвечая на вопрос, чем он собирается удивлять москвичей в ходе предвыборной компании Собянин рассказал, что чего-то особенного от него ждать не стоит:

- Я работаю два с половиной года, и москвичи видят что я умею и что я делаю.

Ведущий поинтересовался, также, как и.о. градоначальника относится к мнению, что о выборах мэра столицы стало известно за 3 месяца потому, что за такой срок другие кандидаты не смогут подготовиться к ним.

Сергей Собянин ответил:

Сколько нужно, чтобы подготовиться на должность мера? Нужно посвятить этому всю свою жизнь. Нужно поработать главой района, округа, замгубернатора. Нужно иметь багаж. Сидя в блогосфере не подготовишься, сколько бы времени не дали.

Я думаю что провокации и попытки эти выборы дискредитировать - это задача тех, у кого рейтинг ниже табуретки. Для меня важно, чтобы выборы прошли честно и открыто и ни у кого не возникло сомнений в их справедливости.

О москвичах и гостях столицы

Вкладывая всю душу в работу — развитие Москвы — невозможно ее не любить, рассказал Сергей Собянин в ходе программы. По словам и.о. градоначальника, самое нелюбимое место в городе для него — это его рабочий кабинет. А любимое — все общественное пространство города:

Практически каждый день бываю в на стройках, во дворах. Постоянно общаюсь с москвичами. В этом смысле барьеров у нас никаких нет. При этом москвичи несколько отличаются от жителей других регионов. Они не пасуют перед начальством. И после третей минуты разговора начинают ставить жесткие вопросы о том, что не сделано, что сделано не так. Я их благодарю за активную жизненную позицию.

Разговор зашел и о представителях оппозиции:

- Я всегда выступаю «за», если люди хотят собраться выразить свое мнение. Но при этом они не должны мешать другим, делать это вызывающе, перегораживать улицы. В Москве есть возможность митинговать. Не помню, чтобы отказали какому-либо движению или партии в комфортном режиме провести свою акцию.

Прозвучал и вопрос «Москва для кого?». И.о. мэра ответил сдержанно, но все же подчекнул, что с нелегальными трудовыми мигрантами надо наводить порядок:

Москва должна выполнять функции столицы. Здесь огромные потоки гостей, туристов, бизнес-потоки, тут огромный транспортный центр. Но не надо забывать, что в Москве живет 12 миллионов москвичей. И она должна достойно выполнять свои функции, нужно чтобы город был удобным для жизни этих 12 миллионов человек.

О произошедших переменах

Ведущий программы не забыл обсудить и другие животрепещущие темы: коррупцию, жкх и дороги.

За 2 последних годы за махинации в сферах подряда, благоустройства, жкх 3 зампрефекта и 3 главы районов было посажено. Это беспрецедентная ситуация. Но главное — не посадить всех подряд. А создать условия, чтобы деятельность властей стала прозрачной. Чтобы воровать было невозможно или очень трудно. Мы впервые создали ситуацию, при которой каждый москвич может сказать: «Вот это неправильно, это не так». Спрятаться от этого нельзя. А москвича подкупить невозможно, - рассказал Сергей Собянин.

Ситуация с транспортом в столице продолжит улучшаться, считает и.о. градоначальника. Для этого ведется работа по четырем приоритетным направлениям:

- В Москве объективно самая сложная транспортная система среди всех столиц. Город построен таким образом, что рабочие места находятся в центре, а люди живут по периметру. Площадь дорог у нас в 4-5 раз меньше, чем в других городах. При этом, в последние 2 десятилетия развитием общественного транспорта не занимались. Сейчас идет работа по нескольким приоритетным направлениям, - сообщил и.о. мэра. - Чтобы снизить нагрузку на имеющиеся линии метро и протянуть его практически во все районы города, сейчас мы по темпам строительства обогнали Советский Союз в лучшие времена. Если в то время работало 8 проходческих щитов, то сейчас работает 20. За два года ввели 13 километров путей, в этом году введем еще 14. И дальше по нарастающей.

Еще один приоритет — пригородное сообщение. За несколько лет планируется построить 240 километров новых линий пригородных электричек, а интервалы между поездами сократить до 5 минут. Кроме того, упор делается на развитие общественного транспорта и развитие существующей дорожной сети.

Читайте еще: Сергей Собянин: «Когда человек никогда ничем не руководил и претендует на должность мэра – это неуважение к москвичам».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.