Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Небо дает добро! 27 августа открывается 11-й Международный авиакосмический салон МАКС-2013

Сюжет: 

МАКС-2013
Общество
Мощная оптика и фотоаппараты с «дальнобойными» объективами — неизменный атрибут любого авиасалона. Впрочем, самые современные самолеты и вертолеты можно во всех подробностях осмотреть и невооруженным взглядом.
Мощная оптика и фотоаппараты с «дальнобойными» объективами — неизменный атрибут любого авиасалона. Впрочем, самые современные самолеты и вертолеты можно во всех подробностях осмотреть и невооруженным взглядом. / Фото: РИА Новости

Циклон уступил небо

Подготовка к авиасалону шла в по-настоящему «валидольных» условиях - накрывшие столичный регион тучи сорвали на выходных сразу две генеральные репетиции летной программы. В условиях низкой облачности крутить «бочки» и «кобры» запрещено даже опытным асам, поэтому офицеры пилотажных групп тренировались на земле - «пешим по-летному».

- Мы молимся, чтобы погода наладилась, - признался тогда «Вечерке» почетный президент авиасалона, летчик-испытатель Магомед Толбоев. - Без летной программы МАКС - не МАКС.

Видимо, небо молитвы своих любимцев услышало - в понедельник над Жуковским выглянуло солнце, а летчики наконец сказали «от винта».

МАКСимум эксклюзива

Авиасалон планируют посетить многие специалисты, бизнесмены и представители власти. В частности, завтра в Жуковский приедет премьер-министр Дмитрий Медведев. Организаторам мероприятия будет чем удивить высоких гостей - в этом году на авиасалоне ожидается немало громких дебютов.

Целый ряд техники широкой публике продемонстрируют впервые. К примеру, корпорация «Иркут» представит новый многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ - новейшую модификацию легендарного Су-27. От своих предшественников эта машина отличается открытой архитектурой авионики. Проще говоря, на Су-30СМ можно будет «навесить» не только существующие системы вооружения, связи, обнаружения целей, но и перспективные образцы бортового оборудования, которые появятся в будущем. Самое главное - этот истребитель создан специально для нужд отечественных военно-воздушных сил и будет поставляться в первую очередь в российские войска, а не на экспорт.

Холдинг «Вертолеты России» представит учебно-боевую модификацию вертолета Ми-28 «Ночной охотник», которая будет использоваться в авиационных учебных центрах для подготовки молодых летчиков. В отличие от «старшего брата», Ми-28УБ оснащен двойной системой управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины пилота, так и с места оператора вооружения.

Немалое внимание будет уделено и гражданской авиации. Объединенная авиастроительная корпорация продемонстрирует новый транспортный самолет Ил-76MД-90А. На статической стоянке будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi Superjet 100. А на стенде ОАК впервые покажут процедурный тренажер перспективного лайнера МС-21.

В воздух поднимется уникальный сверхлегкий вертолет «Беркут-ВЛ». Ранее ниша легких «вертушек» в России была практически полностью занята зарубежными машинами. «Беркут» же составит серьезную конкуренцию американским «Робинзонам».

Кроме того, на статической стоянке будет представлен практически весь ряд боевой авиатехники, которая в настоящий момент стоит на вооружении российских ВВС.

- В настоящий момент прибыли самолеты Су-25СМ, Су-27СМ3, Су-30М2, Су-30СМ, Су-35С, Ту-160, Ту-95МС, Як-130, Су-34, МиГ-29СМТ, Миг-31 БМ, А-50, - рассказал «ВМ» официальный представитель ВВС России Игорь Климов. -
Также в Жуковский прибыли вертолеты Ми-28Н, Ка-52, Ми-26. Вся техника пришла из строевых частей, все машины исправны и готовы к показу.

Делу - время...

В ходе деловой части авиасалона, которая продлится до четверга, ожидается заключение ряда крупных сделок. В частности, ОАО «ВЭБ-лизинг» и ОАО «Корпорация «Иркут» переведут в твердый контракт соглашение на поставку 30 самолетов МС-21 каталожной стоимостью 2,5 миллиарда долларов. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» также должны финализировать соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

- В этом году мы выходим на МАКС с хорошими показателями, лишний раз подтверждающими хорошую динамику роста Корпорации, - сообщил ранее журналистам президент ОАК Михаил Погосян. - На сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц различной авиатехники на сумму свыше одного триллиона рублей, что превышает текущую консолидированную выручку Корпорации примерно в 6 раз.

...Потехе - уикенд

Но большинству гостей МАКС интересны, конечно, не цифры в деловых договорах, а то, что будет происходить в небе над Жуковским. Для массового посещения форум будет открыт с пятницы по воскресенье, расширенная летная программа будет идти в эти дни с 11.00 до 17.00.

Ежедневно свое мастерство зрителям будут демонстрировать любимцы публики «Стрижи» и «Русские Витязи». Конкуренцию им составят асы из китайской эскадрильи «1-е августа» на сверхманевренных истребителях J-10, которые впервые будут выступать в Жуковском.

Кроме того, «Соколы России» на тяжелых Су-27 инсценируют ближний воздушный бой, самолеты эскадрильи «Русь» пройдут над зрителями в тесном строю, а «Беркуты» продемонстрируют групповой пилотаж на ударных вертолетах Ми-28Н.

«На десерт» выступят прибалтийские асы из частной пилотажной группы «Baltic bees» и семерка реактивных «Альбатросов» из французской «Breitling Jet Team».

Французский же пилот традиционно отработает демонстрационные полеты на истребителе «Рафаль». Его сосед - швейцарский летчик - впервые в истории МАКС поднимет в воздух истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet американского производства.

Под занавес выступят самые современные российские боевые самолеты. Истребители пятого поколения Т-50 и машины поколения 4++ Су-35С покажут такие фигуры высшего пилотажа, как «Кобра Пугачева», «Плоский штопор», «Горку» и многие другие.

Как добраться

Добраться до места проведения авиасалона проще всего на электричке с Казанского вокзала до платформ «Отдых», или «47 км» . Оттуда до ЛИИ им.Громова будут ходить бесплатные автобусы.

Специально для удобства посетителей, 30 августа на линии выйдет 6 дополнительных электропоездов. 31 августа и 1 сентября на участке «Москва-«47 км» будет значительно увеличено количество как обычных электропоездов, так и ускоренных «Спутников». Идти эти составы будут почти без остановок, время в пути составит 30-40 минут.

На личном авто проехать через Жуковский можно будет только по специальным пропускам. Гостям же предлагается оставить машины на специальной перехватывающей парковке в районе аэропорта «Быково» вместимостью 15 тысяч машиномест. От парковки до аэродрома также будут курсировать автобусы-челноки.

На территорию авиасалона запрещен вход с велосипедами, самокатами и домашними животными. Спиртное и безалкогольные напитки в стеклянной таре тоже лучше оставить дома. А вот мощные бинокли и хорошую фотоаппаратуру организаторы рекомендуют захватить - небесное зрелище того стоит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С чувством ностальгии

Колонка нашего обозревателя Сергея Лескова

27 августа в подмосковном Жуковском на аэродроме Летно-испытательного института имени Громова откроется Международный авиакосмический салон (МАКС). Москва – центр российской авиации. Из пяти государственных научных центров, связанных с авиацией, три находятся в Москве, два – в Подмосковье. Аэродром ЛИИ имени Громова,– самый большой в Европе. Отсюда на Байконур был отправлен легендарный космический самолет «Буран», здесь испытывался, а теперь хранится сверхзвуковой пассажирский Ту-144, который американский НАСА считает лучшей авиационной лабораторией мира.

Масштабы МАКСа пока не дотягивают до старейшего в мире французского авиасалона Ле-Бурже (1908 год) и английского Фарнборо (1948 год). Поскольку авиасалон – это деловое мероприятие и выставка технологий, то ключевым параметром является объем заключенных сделок. В Ле-Бурже он переваливает за 60 миллиардов. евро, в Фарнборо – за 50 миллиардов долларов. МАКС пока не выходил за 10 миллиардов евро, но всего-то 10 лет назад мы гордились 600 тысячами! Главной проблемой МАКСа остается плохая транспортная инфраструктура, гигантские пробки и немыслимые очереди (далее...).

Летчик I класса Александр Яковлев: Нужны частные школы подготовки летчиков

27 августа в Жуковском открывается МАКС – Международный авиа-космический салон.

Во множестве материалов, предваряющих открытие Салона, главной темой было обсуждение реформ, которые позволили бы нашему авиапрому стать конкурентоспособным, завоевать новые рынки. Эксперт «ВМ» сегодня рассуждает о другой проблеме – о тех, кто находится за штурвалом нынешних и новых воздушных судов.

Железо не должно заслонять человека, уверен известный летчик, пилот I класса Александр Яковлев, летавший и на гражданских лайнерах, и на боевой авиатехнике, руководивший обучением летного состава.

– Александр Алексеевич, удивительно, но в перечне докладов на МАКС-конгрессе я не обнаружил тему обучения летного персонала. А ведь в России трудятся 11-12 тысяч пилотов, причем высокой квалификации.

– Начнем с простого: какие машины учить летать сегодня? Более 92% наших пассажиров (уточняю цифру, хотя вице-премьер Дмитрий Рогозин ссылается на 80 процентов) перевозится на самолетах иностранного производства. Их за пять последних лет закуплено 600, отечественных – в 10 раз меньше. При всех пожеланиях власти и госпрограммах бизнес не терпит, чтобы ниша прибыли заполнялась в течение 20–30 лет. Авиакомпаниям, по большому счету безразлично, на каких машинах возить сегодня россиян. Главное – прибыль…

Вот если госдотации превысят некую планку, льготы создадут перевес в пользу закупок отечественной техники, тогда компания может пойти на это. Если же меньше, чем выгода от западного самолета, то никаким решением не заставишь ее ждать нашу новинку. Да еще с вероятными эксплуатационными проблемами (далее...).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.