Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Эксклюзив или рерайт

Общество
в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора»
в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора» / Фото: источник: http://seo-vk.ru/making_content/

22 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора». Он проводится в рамках образовательного проекта ГИПП. Опытные спикеры – действующие редакторы известных издательских домов – поделятся опытом наиболее выигрышной подачи материла на разные информационные площадки.

В первой части семинара Аркадий Алексеев, имеющий солидный редакторский портфель, расскажет о том, как найти баланс между специальным материалом для сайта и взятым из «бумажной версии».

- В каждой редакции этот вопрос решается по-своему. Кто-то создал отдельную структуру. Например, в журнале «За рулем» над контентом сайта работают около 20 человек. В некоторых редакциях какие-то материала берутся и из бумажных версий, и создаются собственные. Дело даже не во вкусовщине, а в подаче материала. И это полностью – редакторская стратегия. Но и как написать материал для сайта и для «бумаги»? Ведь он должен быть читаемым, прежде всего. И тоже нужно соблюсти баланс – ежедневная газета, еженедельная или ежемесячный журнал и новостная лента интернет-версии.

В ходе семинара участники смогут получить ответы на главные вопросы, которые волнуют каждого редактора:

- Структура материала для сайта, его отличие от текста для бумажных СМИ.

- Общее строение, стиль, обязательные и желательные элементы. Что всегда должно быть на экране?

- Перерабатывать бумажные или писать новые?

- Участие СЕО-специалистов в работе над материалом.

- Новостная лента - зачем она нужна и как ее подавать? Актуальные сюжеты.

- Двойственность материалов сайта - как элементов ленты и как наполнения подшивки.

- Место ugc-контента на информационном сайте и работа с ним.

- Общая структура сайта, виды рубрикации.

- Представление о монетизации, взаимодействие редакции и рекламного бюро.

Дата проведения семинара – 22 ноября

Место проведения – Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 61, Crowne Plaza на Лиговском.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.