Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Эксклюзив или рерайт

Общество
Эксклюзив или рерайт
в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора» / Фото: источник: http://seo-vk.ru/making_content/

22 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора». Он проводится в рамках образовательного проекта ГИПП. Опытные спикеры – действующие редакторы известных издательских домов – поделятся опытом наиболее выигрышной подачи материла на разные информационные площадки.

В первой части семинара Аркадий Алексеев, имеющий солидный редакторский портфель, расскажет о том, как найти баланс между специальным материалом для сайта и взятым из «бумажной версии».

- В каждой редакции этот вопрос решается по-своему. Кто-то создал отдельную структуру. Например, в журнале «За рулем» над контентом сайта работают около 20 человек. В некоторых редакциях какие-то материала берутся и из бумажных версий, и создаются собственные. Дело даже не во вкусовщине, а в подаче материала. И это полностью – редакторская стратегия. Но и как написать материал для сайта и для «бумаги»? Ведь он должен быть читаемым, прежде всего. И тоже нужно соблюсти баланс – ежедневная газета, еженедельная или ежемесячный журнал и новостная лента интернет-версии.

В ходе семинара участники смогут получить ответы на главные вопросы, которые волнуют каждого редактора:

- Структура материала для сайта, его отличие от текста для бумажных СМИ.

- Общее строение, стиль, обязательные и желательные элементы. Что всегда должно быть на экране?

- Перерабатывать бумажные или писать новые?

- Участие СЕО-специалистов в работе над материалом.

- Новостная лента - зачем она нужна и как ее подавать? Актуальные сюжеты.

- Двойственность материалов сайта - как элементов ленты и как наполнения подшивки.

- Место ugc-контента на информационном сайте и работа с ним.

- Общая структура сайта, виды рубрикации.

- Представление о монетизации, взаимодействие редакции и рекламного бюро.

Дата проведения семинара – 22 ноября

Место проведения – Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 61, Crowne Plaza на Лиговском.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.