Эксклюзив или рерайт
22 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Школа контент-редактора». Он проводится в рамках образовательного проекта ГИПП. Опытные спикеры – действующие редакторы известных издательских домов – поделятся опытом наиболее выигрышной подачи материла на разные информационные площадки.
В первой части семинара Аркадий Алексеев, имеющий солидный редакторский портфель, расскажет о том, как найти баланс между специальным материалом для сайта и взятым из «бумажной версии».
- В каждой редакции этот вопрос решается по-своему. Кто-то создал отдельную структуру. Например, в журнале «За рулем» над контентом сайта работают около 20 человек. В некоторых редакциях какие-то материала берутся и из бумажных версий, и создаются собственные. Дело даже не во вкусовщине, а в подаче материала. И это полностью – редакторская стратегия. Но и как написать материал для сайта и для «бумаги»? Ведь он должен быть читаемым, прежде всего. И тоже нужно соблюсти баланс – ежедневная газета, еженедельная или ежемесячный журнал и новостная лента интернет-версии.
В ходе семинара участники смогут получить ответы на главные вопросы, которые волнуют каждого редактора:
- Структура материала для сайта, его отличие от текста для бумажных СМИ.
- Общее строение, стиль, обязательные и желательные элементы. Что всегда должно быть на экране?
- Перерабатывать бумажные или писать новые?
- Участие СЕО-специалистов в работе над материалом.
- Новостная лента - зачем она нужна и как ее подавать? Актуальные сюжеты.
- Двойственность материалов сайта - как элементов ленты и как наполнения подшивки.
- Место ugc-контента на информационном сайте и работа с ним.
- Общая структура сайта, виды рубрикации.
- Представление о монетизации, взаимодействие редакции и рекламного бюро.
Дата проведения семинара – 22 ноября
Место проведения – Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 61, Crowne Plaza на Лиговском.